Как перевести вызов¶
Перевод при помощи сочетания клавиш¶
Данный вид перевода доступен на любом устройстве (SIP-устройства, Софтфоны) с зарегистрированной учетной записью АТС.
Примечание
Обратите внимание, что некоторые телефонные аппараты, а также софтфоны могут использовать клавишу «#» как клавишу завершения ввода, в этом случае Вам нужно будет отключить данную функцию в настройках Вашего устройства.
Слепой перевод¶
Что бы сделать Слепой перевод сочетанием клавиш, необходимо:
зарегистрировать учетную запись любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);
знать сочетание клавиш, установленное переводом вызова в разделе Настройки, в подразделе Управление;
параметр использовать слепой перевод в разделе Настройки, в подразделе Управление должен быть активным.
В текущем разговоре наберите сочетание клавиш для перевода. Вам предложат ввести (внутренний или внешний) номер - введите его. После этого вызов у переводившего сразу сброситься и отправиться к тому, на кого переводили.
Неслепой перевод¶
Что бы сделать Неслепой перевод сочетанием клавиш, необходимо:
зарегистрировать учетную запись любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);
знать сочетание клавиш, установленное переводом вызова в разделе Настройки, в подразделе Управление;
параметр использовать слепой перевод в разделе Настройки, в подразделе Управление должен быть неактивным.
В текущем разговоре наберите сочетание клавиш для перевода. Вам предложат ввести (внутренний или внешний) номер - введите его. Сначала переводящий соединяется с тем, на кого переводит. Затем переводящий кладет трубку, чтобы соединить того, на кого переводит, и переводимого.
Перевод кнопкой на устройстве¶
Данный вид перевода, зависит от расположения и названия кнопки. Например, у SIP-трубок Cisco и Linksys для перевода используется кнопка «redial». В других устройствах она может быть обозначена как «F» или «Transfer». В софтфонах для перевода чаще всего встречаются кнопки, обозначенные как «Transfer» (например, 3CX или WebRTC-телефон).
CTI-панель (браузерное решение), CTI-панель (програмное решение) и CTI-панель (на стороннем сайте) для перевода имеет кнопку .
Для перевода вызова нужно нажать соответствующую кнопку перевода, затем набрать номер, на который собираетесь перевести вызов.