Как перехватить вызов

Перехват вызова может быть двух типов - Перехват у пользователя и Перехват у группы. Разберем каждый тип отдельно.

Как перехватить вызов у пользователя

Что бы сделать перехват у пользователя, необходимо:

  • зарегистрировать учетную запись любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);

  • знать комбинацию клавиш, установленную перехватом вызова у пользователя в разделе Настройки, в подразделе Управление;

  • у перехватывающего вызов и того, у кого перехватывают, в параметре Группы перехвата выбрана значением одна и та же группа.

Примечание

Для простоты создайте группу, с условным названием «Перехват» и выберите её группой перехвата у нужных сотрудников.

При входящем вызове, в момент, когда он поступает, нажмите комбинацию клавиш, для перехвата вызова у пользователя, и добавьте Внутренний номер пользователя, у которого перехватываете вызов.

Примечание

Если нам нужно перехватить вызов у 1001 учетной записи, и комбинация клавиш: *3, - необходимо набрать *31001.

Как перехватить вызов у группы пользователей

В целом, способом реализован для тех случаев, если для приема вызовов в маршруте Вы используете Очереди.

Что бы сделать перехват у группы пользователей, необходимо:

  • зарегистрировать учетную запись любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);

  • знать комбинацию клавиш, установленную перехватом группы в разделе Настройки, в подразделе Управление;

  • у перехватывающего вызов и пользователях Очереди, в параметре Группы перехвата выбрана значением одна и та же группа.

При входящем вызове, в момент, когда он поступает на очередь, нажмите комбинацию клавиш, для перехвата вызова у группы.

Примечание

Если нам нужно перехватить вызов у очереди учетной записи, и комбинация клавиш: *4, - необходимо набрать *4.