CTI-панель (програмное решение)

Основная информация по настройке

Ярлык приложения

Скачайте и установите приложение на Ваш ПК. Перед тем как включать программу, убедитесь в том, что у пользователя, который будет использовать CTI-панель, выставлен протокол «Web».

../_images/webrtc6.png

Запустите приложение. В верхней части экрана откроется панель, в которой надо будет ввести:

  • Логин сотрудника: <учетная_запись>@<Доменное имя>.

  • Пароль от данной учетной записи.

../_images/cti_pc_1.png

Затем при помощи кнопки enter_to_program авторизуйтесь в программе.

Примечание

Ошибка при входе «Сотрудник не существует» означает, что Вы ввели не корректные данные, указывая имя учетной записи и пароль.

После успешной авторизации откроется общая навигация программы.

../_images/cti_pc_2.png

Фунционал панели:

Кнопка

Внутренний функционал

Описание

../_images/number21.png

Номер учетной записи

../_images/ring.png

Выбор мелодии при вызове

../_images/melody.png

Выбор мелодии в чате

../_images/in_out.png

Выбор аудио-устройств захвата звука

../_images/volume.png

Установка громкости вызова

../_images/auto.png

Вкл./выкл. автоответа (при включении нужно указать через какое время осуществлять автоответ)

../_images/dnd2.png

Вкл./выкл. функции «Не беспокоить»

../_images/close2.png

Вкл./выкл. учетную запись

../_images/status21.png

Выбор статуса учетной записи

../_images/time2.png

Время в текущем статусе

../_images/call_number2.png

Место для набора номера

../_images/chat2.png

Кнопка текстовых сообщений (Чат или Омниканальность)

../_images/status21.png

Выбор статуса учетной записи

../_images/close3.png

Полное закрытие программы

Примечание

Если программа выдает сообщение о недоступности гарнитуры, проверьте не только подключение гарнитуры, но и добавьте приложение в исключения Вашего антивируса.

В случае, если Вы запускаете Суфлирование сотрудника, добавятся кнопки со следующим функционалом:

Функционал

Описание

../_images/no_sufl2.png

Не суфлировать (только слушать)

../_images/sufl_a2.png

Суфлировать только звонящего

../_images/sufl_b2.png

Суфлировать принимающего

../_images/sufl_all2.png

Суфлировать всех

Примечание

помните, что при изменении исходящей Группы в разделе c_user, сотруднику необходимо перезайти c CTI-панель.

Чат

Настройки

Дополнительная информация

Для того, чтобы звук уведомлений о поступивших чатах/звонках выводился через динамики Вашего устройства, а разговор с клиентом - через гарнитуру, необходимо осуществить следующую настройку:

  1. Откройте «Пуск», напишите «Параметры звука» и выберите найденный вариант.

  2. В меню «Вывод» («Output») выставите значение Вашей гарнитуры.

Настройки
  1. В CTI-панели нажмите на номер учетной записи number2, затем нажмите in_out и выберите в выпавшем списке Ваши динамики.

Ряд проблем, которые могут возникнуть при использовании продукта, и их решения перечислены ниже: