CTI-панель (програмное решение)¶
Основная информация по настройке¶

Скачайте и установите приложение на Ваш ПК. Перед тем как включать программу, убедитесь в том, что у пользователя, который будет использовать CTI-панель, выставлен протокол «Web».

Запустите приложение. В верхней части экрана откроется панель, в которой надо будет ввести:
Логин сотрудника: <учетная_запись>@<Доменное имя>.
Пароль от данной учетной записи.

Затем при помощи кнопки авторизуйтесь в программе.
Примечание
Ошибка при входе «Сотрудник не существует» означает, что Вы ввели не корректные данные, указывая имя учетной записи и пароль.
После успешной авторизации откроется общая навигация программы.

Фунционал панели:
Кнопка |
Внутренний функционал |
Описание |
---|---|---|
![]() Номер учетной записи |
![]() |
Выбор мелодии при вызове |
![]() |
Выбор мелодии в чате |
|
![]() |
Выбор аудио-устройств захвата звука |
|
![]() |
Установка громкости вызова |
|
![]() |
Вкл./выкл. автоответа (при включении нужно указать через какое время осуществлять автоответ) |
|
![]() |
Вкл./выкл. функции «Не беспокоить» |
|
![]() |
Вкл./выкл. учетную запись |
|
![]() |
Выбор статуса учетной записи |
|
![]() |
Время в текущем статусе |
|
![]() |
Место для набора номера |
|
![]() |
Кнопка текстовых сообщений (Чат или Омниканальность) |
|
![]() |
Выбор статуса учетной записи |
|
![]() |
Полное закрытие программы |
Примечание
Если программа выдает сообщение о недоступности гарнитуры, проверьте не только подключение гарнитуры, но и добавьте приложение в исключения Вашего антивируса.
В случае, если Вы запускаете Суфлирование сотрудника, добавятся кнопки со следующим функционалом:
Функционал |
Описание |
---|---|
![]() |
Не суфлировать (только слушать) |
![]() |
Суфлировать только звонящего |
![]() |
Суфлировать принимающего |
![]() |
Суфлировать всех |
Примечание
помните, что при изменении исходящей Группы в разделе c_user, сотруднику необходимо перезайти c CTI-панель.
Чат¶

Дополнительная информация¶
Для того, чтобы звук уведомлений о поступивших чатах/звонках выводился через динамики Вашего устройства, а разговор с клиентом - через гарнитуру, необходимо осуществить следующую настройку:
Откройте «Пуск», напишите «Параметры звука» и выберите найденный вариант.
В меню «Вывод» («Output») выставите значение Вашей гарнитуры.

В CTI-панели нажмите на номер учетной записи
, затем нажмите
и выберите в выпавшем списке Ваши динамики.
Ряд проблем, которые могут возникнуть при использовании продукта, и их решения перечислены ниже: