Очереди

Очередь ‒ система для сбора и распределения диалогов между сотрудниками, используется в элементе маршрутизации Очередь. Одна очередь может быть использована в нескольких маршрутах.

Общие настройки очередей

Основные параметры:

Параметр

Описание

Название очереди

Имя очереди (любое удобное)

Стратегия

Выбор Стратегии очереди - алгоритма, по которому осуществляется распределение вызовов по операторам

Статус

Состояние очереди (включена/выключена)

Использовать многоуровневую очередь

Включение/выключение возможности использования уровней в очереди. Если установлено значение «Нет», то все настройки уровней в очереди игнорируются

Максимальное время ожидания

Максимальное время ожидания абоента в очереди при отсутствии доступных операторов (0 - бесконечное ожидание)

Максимальное время ожидания, если нет свободных операторов

Выбор действия если время ожидания вызывающего абонента в очереди превышено

Максимальная длина очереди

Включение/отключение счетчика клиентов находящихся в очереди на ожидании

Стратегии очереди

Название стратегии

Описание

Оператор с наибольшим простоем

Вызов сначала поступает оператору с наибольшим простоем, все последующие соответственно (не доступно для упрощенного режима)

По списку

Вызовы всегда распределяется операторам согласно порядку в списке (не доступно для упрощенного режима)

Оператор с наименьшим временем разговора

Вызов сначала распределяется на оператора с наименьшим временем разговора в очереди (не доступно для упрощенного режима)

Оператор с наименьшим количеством диалогов

Вызов сначала распределяется на оператора с наименьшим количеством звонков (не доступно для упрощенного режима)

Случайно

Вызов случайным образом распределяется на оператора (не доступно для упрощенного режима)

Пример настройки очереди

Примечание

Необходимо сделать очередь для двух сотрудников; оповещение о диалоге должно идти тому сотруднику, у которого больший простой; не проверять максималное время ожидания, если нет свободных операторов и максимальную длину очереди.

В общем виде, чтобы реализовать данную задачу, необходимо:

  1. Создать очередь, используя кнопку add_user

  1. Дать очереди название, выбрать стратегию «Оператор с наибольшим простоем».

../_images/omni_queue1.png
  1. Сохранить первичную настройку клавишей pre-save

  1. Перейти в появившееся окно «Операторы очереди», нажав мышью на вариант «Выберите агентов для добавления».

  2. Выберите сотрудников и добавьте их в очередь нажатием кнопки add_omni_queue

  1. Сохранить очередь кнопкой save

Для редактирования очереди, воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» edit_users

Для удаления, воспользуйтесь кнопкой «Удаления» delete_users