Анализ входящих вызовов

Общая информация

Отчет, позволяющий просмотреть данные по входящим вызовам.

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:

Элемент

Описание

../_images/fil_num.png

Фильтр по номерам

../_images/fil_proj.png

Фильтр Проекты

При выставлении фильтра периода учитывайте Зависимость от режима домена.

Описание полей

  • Дата - число, за которое собрана статистика;

  • Поступило вызовов - общее количество поступивших вызовов;

  • Количество потерянных вызовов:
    • Всего - общее количество потерянных вызовов;

    • На IVR - количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;

    • В очереди - количество потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.

  • % потерянных вызовов:
    • Всего - процент общего количества потерянных вызовов от их общего числа;

    • На IVR - процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;

    • В очереди - процент количества потерянных вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.

  • % принятых вызовов:
    • Всего - процент общего количества принятых вызовов от их общего числа;

    • На IVR - процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Голосовое меню;

    • В очереди - процент количества принятых вызовов на этапе нахождения клиентов в Очереди.

  • Ожидание звонка в очереди:
    • AVG оператора - среднее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди;

    • SUM оператора - общее время, которое операторы находятся в статусе ожидания звонка из очереди.

  • Принятые звонки за время - количество принятых вызовов по временных рамкам (в секундах);

  • % в пределах нормы - процент количества принятых вызовов в пределах нормы (10, 20, 30 секунд);

  • % вышедших за норму - процент количества принятых вызовов вышедших за пределы нормы (10, 20, 30 секунд).

Анализ входящих вызовов