WebRTC-телефон

Примечание

технология WebRTC работает стабильно только на Chromium-подобных браузерах: Google Chrome, Яндекс Браузер, Microsoft Edge, Chromium.

Перед тем как настраивать встроенный в личный кабинет софт-фон, убедитесь в том, что у пользователя выставлен протокол «Web».

../_images/webrtc1.png

После авторизации в личном кабинете под учетной записью сотрудника, необходимо зайти в профиль.

Вход в профиль

Активируем софт-фон, нажав на бегунок «Использовать веб-телефон». Далее необходимо выбрать Внутренний номер, который будет использоваться сотрудником. «Адрес wss сервера» заполняется по форме: wss://<Доменное имя>:8086/. В поле «Отображать в интерфейсе» необходимо выбрать «Веб-телефон». Далее необходимо нажать «Сохранить».

../_images/webrtc3.png
Софтфон

После того как будет выведено сообщение об успешно выполненном запросе, необходимо обновить страницу личного кабинета. В нижнем левом углу появится значок софт-фона, при нажатии на который телефон развернется на экране. Для активации необходимо нажать “Вход”. Если всё сделано правильно, то внизу появится кнопка вызова (зеленая), а на экране будет высвечен Внутренний номер, под которым зарегистрировался сотрудник. В верхнем правом углу есть выборка статусов для работы.

В случае, если Вы запускаете Суфлирование сотрудника, при поднятии трубки добавятся кнопки с режимами:

Функционал

Описание

../_images/no_sufl.png

Не суфлировать (только слушать)

../_images/sufl_a.png

Суфлировать только звонящего

../_images/sufl_b.png

Суфлировать принимающего

../_images/sufl_all.png

Суфлировать всех

Ряд проблем, которые могут возникнуть при использовании продукта, и их решения перечислены ниже: