Простые звонки

Интеграция Простые звонки:
  • подсказывает, какой клиент звонит;

  • набирает номера прямо из базы клиентов;

  • автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером;

  • сохраняет историю разговоров со всеми клиентами;

  • сохраняет аудиозаписи телефонных разговоров;

  • отображает статистику звонков.

Подключение интеграции

  1. В личном кабинете Простые звонки перейдите в раздел Интеграция и нажмите Добавить телефонию:
    ../_images/add_integration.png
  2. В разделе Облачные АТС выберите Другая облачная АТС (API «Простые звонки») и нажмите Добавить:
    ../_images/add_integration_1.png
  3. Установите поле Интеграция включена в положение «Включен»:
    ../_images/add_integration_status.png
  4. Поля в разделе Подключение по API пока оставьте пустыми. Они будут заполнены позже.

  5. Скопируйте Адрес внешней системы:
    ../_images/copy_external_address.png
  6. Не закрывая настройки интеграции, перейдите в личный кабинет виртуальной АТС с правами администратора и разместите в маршруте элемент:
    ../_images/dp_elem1.png

    Для этого перейдите в раздел Маршрутизация, создайте или выберите нужный маршрут с направлением входящий:

    ../_images/dp_add_elem.png

    Нажмите в нужном месте диалплана на +, выберите вкладку Интеграция и далее выберите Простые звонки:

    ../_images/dp_tab1.png
  7. Перейдете в Маркетплейс и нажмите на модуль Простые звонки:
    ../_images/mp1.png
  8. Вставьте скопированный ранее адрес в поле Адрес внешней системы, также установите необходимые настройки и нажмите кнопку Сохранить:

    ../_images/mp_save.png
  9. После сохранения станет доступна панель Шаг 2. Сохранение ключей. Скопируйте эти поля и сохраните их в кабинете Простые звонки:
    ../_images/saving_keys.png

    Нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить настройки.

  10. Для получения уведомлений о вызовах, а также соединении с ответственным менеджером, необходимо настроить базу клиентов. Для этого перейдите в кабинет Простые звонки, в раздел Интеграция - CRM и нажмите Добавить интеграцию:
    ../_images/add_crm_btn.png

    Предупреждение

    Если не настраивать базу клиентов, то интеграция будет только сохранять историю вызовов с возможностью их прослушивания и скачивания в кабинете Простые звонки!

  11. Выберите программу, где вы работаете с клиентами и нажмите кнопку Подключить:
    ../_images/choosing_crm.png
  12. Следуйте дальнейшим инструкциям по настройке интеграции:
    ../_images/crm_setting.png
  13. Сопоставьте пользователей интеграции Простые звонки с АТС. Для этого зайдите в Настройки - Пользователи и нажмите кнопку Создать пользовтеля:
    ../_images/add_user_btn.png

    Примечание

    Настройка данного пункта не обязательна! Она необходима для отображения имени оператора в истории вызовов.

  14. Укажите Имя и Добавочный номер на АТС, а также заполните необходимые поля и нажать кнопку Сохраниь:
    ../_images/save_user_btn.png

На этом подключение интеграции завершено!

Параметры интеграции

Статус - статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.

Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно уведомления о вызовах не будут приходить в Roistat.

Номера - раздел настройки номеров в интеграции.

По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.

Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из списка Номера:
_static/ru_99_16.png
и нажать на кнопку add_btn_circle для создания вкладки с этим номером:
_static/ru_99_18.png

Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку delete_btn_circle.

Параметры для номеров

Разрешить обработку номера - отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.

Переводить вызов на ответственного менеджера - перевод входящего вызова с известного номера на ответственного менеджера. По умолчанию включен.

Время ожидания соединения с ответственным менеджером - время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту. По умолчанию установлено 10 секунд.

Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, который проигрывается во время набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.

Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, который проигрывается по истечении времени набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.

Удаление интеграции

Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет виртуальной АТС, в меню Маркетплейс -> Простые звонки и нажать кнопку Удалить:

../_images/integration_deleting2.png

Далее необходимо зайти в кабинет Простые звонки, в раздел Интеграция, выбрать интеграцию Другая облачная АТС (API «Простые звонки») и нажать кнопку Удалить выбранные:

../_images/integration_deleting_21.png

А также необходимо удалить базу клиентов на вкладке CRM:

../_images/integration_deleting_3.png

Как работает интеграция

Все вызовы сохраняются в Журнал звонков:

../_images/call_journal1.png

При полной настройке интеграции (с базой клиентов) при входящем вызове на экране оператора отобразится уведомление:

../_images/call_event.png