Статусы операторов¶
Для работы небольших колл-центров, как правило, достаточно 4 базовых статусов операторов:
В очереди;
В очереди (одиночный);
На перерыве;
Вне очереди.
Для крупных колл-центров требуется более глубокая аналитика состояния оператора. Для этого можно создавать дополнительные статусы, которые основываются на базовых статусах.
Создание дополнительных статусов операторов доступно не на всех тарифных планов.
Управление статусами осуществляет администратор АТС и супервизор.
Создание, редактирование и удаление статусов осуществляется через форму списка.
Параметр |
Описание |
---|---|
Название |
Имя статуса, которое будет отображаться в формах. |
Событие системы |
Один из четырех базовых статусов. |
Иконка |
Графическое отображение, показывается в мониторинге. |
Сервисный код |
Цифра от 3 до 9, которую надо ввести с телефона для смены статуса оператора на соответствующий данной цифре.Сервисный код является уникальным, т.е. одна и та же цифра не может быть сразу в двух статусах. Необязательный атрибут. |
Пример формы списка
После настройки статуса необходимо нажать кнопку сохранения
Для редактирования воспользуйтесь кнопкой «Редактирования»
Для удаления воспользуйтесь кнопкой «Удаления»