Не регистрируется «звонилка»

Не регистрируется WebRTC-телефон

Перед тем как настраивать WebRTC-телефон, убедитесь в том, что у пользователя выставлен Тип учетной записи «Web», а также настроен Профиль пользователя в соответствии с документацией - WebRTC-телефон.

Примечание

технология WebRTC работает стабильно только на Chromium-подобных браузерах: Google Chrome, Яндекс Браузер, Microsoft Edge, Chromium.

Обратите внимание на то, что указывается в сообщении снизу по центру экрана при попытке регистрации.

Не регистрируется WebRTC-телефон в Gootax

Примечание

технология WebRTC работает стабильно только на Chromium-подобных браузерах: Google Chrome, Яндекс Браузер, Microsoft Edge, Chromium.

Обратите внимание на то, что указано в правом нижнем углу экрана софтфона при включении.

  • «Authentication failed» или «Неверный логин или пароль» - не корректно указаны Внутренний номер или пароль от него.

    ../_images/webrtc_problem1.png

    Действия: aвторизуйтесь в личном кабинете Gootax под администратором, перейдите в раздел «Справочники» подраздел «Сотрудники» и найдите нужного сотрудника:

    • проверьте правильно ли вписаны Внутренний номер и пароль;

    • проверьте оба поля на наличие лишних символов в начале или в конце, например:

    ../_images/webrtc_problem3.png
    • проверьте не берете ли Вы пароль для входа в ЛК - Вам нужен пароль от учетной записи;

    • проверьте Тип учетной записи в ЛК - для регистрации на WebRTC-телефон используйте протокол «Web».

    ../_images/webrtc1.png
  • «Выключен» и возле кнопки «Включить» постоянно крутиться значок обновления - не корректно указаны данные настройки внешней АТС.

    ../_images/webrtc_problem2.png

    Действия: aвторизуйтесь в личном кабинете Gootax под администратором, перейдите в раздел «Настройки» подраздел «Внешние АТС»:

    • проверьте правильно ли вписаны данные для настройки:
      • Список провайдеров АТС - «Runtel new»;

      • Активный - поставьте галочку;

      • Wss url - URL в формате: wss://Доменное имя:8086;

      • Base Url - Base URL в формате: https://Доменное имя;

      • Интеграционный токен - токен, который Вам выдаст Gootax для подключения.

Не регистрируется 3CX

Обратите внимание на то, что указано в правом нижнем углу экрана софтфона при включении.

  • «Authentication failed» - код 403 - не корректно указаны Внутренний номер или пароль от него.

    ../_images/3cx_3.png

    Действия:

    • проверьте правильно ли вписаны Внутренний номер и пароль;

    • проверьте оба поля на наличие лишних символов в начале или в конце;

    • проверьте не берете ли Вы пароль для входа в ЛК - Вам нужен пароль от внутреннего номера;

    • проверьте Тип учетной записи в ЛК - для регистрации на 3CX используйте протокол «SIP».

    ../_images/sip11.png
  • «Server unreachable» - код 503 - некорректно указано Доменное имя.

    ../_images/3cx_1.png

    Действия:

    • проверьте правильно ли вписано Доменное имя;

    • проверьте поле на наличие лишних символов в начале или в конце.

  • «Discovering Network» - выбрано не то поле под Доменное имя.

    ../_images/3cx_6.png

    Действия:

    • Поставьте set_point напротив «I am in the office - local IP».

  • «Not connected» - это общая вариант, появляющийся через некоторое врем после любого из вашеперечисленных вариантов.

    Действия:

    • выключите и включите софтфон, чтобы увидеть один из выше перечисленных вариантов;

    • нажмите на софтфоне кнопку 3cx_5, в открывшемся меню нажмите Debug 3cx_debug - перед Вами откроется окно с логированием, где можно будет увидеть ошибку.

    ../_images/3cx_2.png

Отдельно стоит сказать, что иногда встречаются проблемы в сети, которые не позволяют работать 3CX по UDP. В таком случае нажмите кнопку 3cx_5, в открышемся меню нажмите Accounts 3cx_7 - перед Вам откроется окно с данными учетной записи, занесенной в программе.

Нажмите edit_user_3cx, затем adv_setts_3cx и в поле «SIP Transport» выберите «TCP». Затем сохраните все изменения.

Не регистрируется PhonerLite

Обратите внимание на то, что указано в самой нижней панели программы справа от учетной записи.

  • «В авторизации отказано <Forbidden>» - не корректно указаны Внутренний номер или пароль от него.

    ../_images/pl_2.png

    Действия:

    • проверьте правильно ли вписаны Внутренний номер и пароль;

    • проверьте оба поля на наличие лишних символов в начале или в конце;

    • проверьте не берете ли Вы пароль для входа в ЛК - Вам нужен пароль от внутреннего номера;

    • проверьте Тип учетной записи в ЛК - для регистрации на PhonerLite используйте протокол «SIP».

    ../_images/sip11.png
  • «В авторизации отказано <Connectivity Checks Failed>» - некорректно указано Доменное имя.

    ../_images/pl_1.png

    Действия:

    • проверьте правильно ли вписано Доменное имя;

    • проверьте поле на наличие лишних символов в начале или в конце.

Отдельно стоит сказать, что иногда встречаются проблемы в сети, которые не позволяют работать PhonerLite по UDP. В таком случае нажмите кнопку pl_network, - в поле «Предпочтительный протокол» выберите «TCP». Затем сохраните, нажав кнопку disket

Не регистрируется Zoiper

Примечание

ошибки и их решения подойдут как для програмной версии на ПК, так и для версий на смартфонах.

Обратите внимание самую нижнюю панель программы - при ошибке там появляется значок zoiper_problem_1, при нажатии на который Вам откроется меню с заведенными аккаунтами. Аккаунт, у которого регистрация не прошла, обозначается значком zoiper_problem_4

Выберите такой аккаунт и обратите внимание на надпись в верхней части (красным цветом).

  • «Forbidden (code: 403)» - не корректно указаны Внутренний номер или пароль от него.

    ../_images/zoiper_problem_3.png

    Действия:

    • проверьте правильно ли вписаны Внутренний номер и пароль;

    • проверьте оба поля на наличие лишних символов в начале или в конце;

    • проверьте не берете ли Вы пароль для входа в ЛК - Вам нужен пароль от внутреннего номера;

    • проверьте Тип учетной записи в ЛК - для регистрации на Zoiper используйте протокол «SIP».

    ../_images/sip11.png
  • «No DNS results (code: 923)» - некорректно указано Доменное имя.

    ../_images/zoiper_problem_2.png

    Действия:

    • проверьте правильно ли вписано Доменное имя;

    • проверьте поле на наличие лишних символов в начале или в конце.