Отчет по ключевым фразам

Общая информация

Отчет по словам и фразам в рамках текстовой расшифроки вызовов (Транскрибация).

Примечание

для работы с данным отчетом необходимо иметь активную интеграцию с Tinkoff Voice Kit.

Отчет по ключевым фразам

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительный к данному отчету:

Элемент

Описание

../_images/4.png

Справочник фраз/слов для поиска

Описание полей

  • Номер оператора - Внутренний номер.

  • ФИО оператора - фамилия и имя сотрудника, принявшего входящий или совершего исходящий вызовы.

  • Абонент - номер телефона клиента.

  • Запись - три кнопки со следующим функционалом:

    Элемент

    Описание

    ../_images/copyuuid.png

    Копирование уникального идентификатора вызова в буфер обмена

    ../_images/playmp3.png

    Воспроизведение записи разговора

    ../_images/downloadmp3.png

    Выгрузка выбранного разговора на ПК в формате .mp3

  • Направление - Входящий, Исходящий или Внутренний вызов.

  • Интервальный анализ:
    • Перебивания клиента, шт. - количество перебиваний клиентом;

    • Перебивания оператора, шт. - количество перебиваний оператором;

    • Молчание клиента, сек. - суммарное время, в которое клиент молчал;

    • Молчание оператора, сек. - суммарное время, в которое оператор молчал;

    • Молчание обоюдное, сек. - суммарное время молчания клиента и оператора;

    • Молчание обоюдное, шт. - количество промежутков, когда молчал и оператор, и клиент.

  • Пересечения по фразам. Речь клиента - пересечение слов и фраз клиента в разговоре с перечисленными (Справочник фраз/слов для поиска).

  • Пересечения по фразам. Речь оператора - пересечение слов и фраз оператора в разговоре с перечисленными (Справочник фраз/слов для поиска).

Запись о вызове может отсутствовать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;

  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;

  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.

Запись вызова может не работать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;

  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;

  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.

Примечание

Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.

Копирование уникального идентификатора

Уникальный идентификатор вызова при нажатии автоматически заносится в буфер обмена, после чего его можно вставить комбинацией клавиш (CTRL + V) в качестве примера при составлении заявки в техническую поддержку.

Воспроизведение записи разговора

Окно воспроизведения

При нажатии на кнопку открывается окно, в котором:

  • реализован плеер для прослушивания;

  • отображена минимальная информация по вызов.

В правом нижнем углу реализована возможность перейти в Комментарии.