Отчет по ключевым фразам¶
Общая информация¶
Отчет по словам и фразам в рамках текстовой расшифроки вызовов (Транскрибация).
Примечание
для работы с данным отчетом необходимо иметь активную интеграцию с Tinkoff Voice Kit.
Фильтры¶
Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительный к данному отчету:
Элемент |
Описание |
---|---|
Описание полей¶
Номер оператора - Внутренний номер.
ФИО оператора - фамилия и имя сотрудника, принявшего входящий или совершего исходящий вызовы.
Абонент - номер телефона клиента.
Запись - три кнопки со следующим функционалом:
Элемент
Описание
Копирование уникального идентификатора вызова в буфер обмена
Выгрузка выбранного разговора на ПК в формате .mp3
Направление - Входящий, Исходящий или Внутренний вызов.
- Интервальный анализ:
Перебивания клиента, шт. - количество перебиваний клиентом;
Перебивания оператора, шт. - количество перебиваний оператором;
Молчание клиента, сек. - суммарное время, в которое клиент молчал;
Молчание оператора, сек. - суммарное время, в которое оператор молчал;
Молчание обоюдное, сек. - суммарное время молчания клиента и оператора;
Молчание обоюдное, шт. - количество промежутков, когда молчал и оператор, и клиент.
Пересечения по фразам. Речь клиента - пересечение слов и фраз клиента в разговоре с перечисленными (Справочник фраз/слов для поиска).
Пересечения по фразам. Речь оператора - пересечение слов и фраз оператора в разговоре с перечисленными (Справочник фраз/слов для поиска).
Запись о вызове может отсутствовать, если:
в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;
в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;
у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.
Запись вызова может не работать, если:
в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;
в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;
у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.
Примечание
Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.
Копирование уникального идентификатора¶
Уникальный идентификатор вызова при нажатии автоматически заносится в буфер обмена, после чего его можно вставить комбинацией клавиш (CTRL + V) в качестве примера при составлении заявки в техническую поддержку.
Воспроизведение записи разговора¶
При нажатии на кнопку открывается окно, в котором:
реализован плеер для прослушивания;
отображена минимальная информация по вызов.
В правом нижнем углу реализована возможность перейти в Комментарии.