Тарифы

Тарифы - ограничения, наложенные администратором платформы на АТС клиента.

../_images/tariffs.png

В данном разделе представляется возможность создания, удаления, редактирования тарифов, применяемых к клиентским АТС.

Раздел представляет собой таблицу с элементами:

Название

Описание

Ограничения

Количество пользователей, номеров, очередей, голосовых меню, конференций, срока хранения статистики, срок хранения файлов вызовов

Основной

Использование тарифа как основного/вспомогательного

Режим домена

Упрощенный/ Базовый/ Колл-центр

Основной тариф - это набор опций, определяющий состав услуги АТС. Его режим определяет режим домена, - если выбрать тариф с режимом «Упрощенный», то домен будет иметь режим «Упрощенный».

Вспомогательный тариф (расширение) - нужен для того, чтобы дополнить функционал основного тарифа. При этом список расширений, доступных для выбора в домене, определяется режимом основного тарифа.

Если тариф-расширение предназначен для использования в домене с любым режимом, то его следует создавать с режимом «Упрощенный».

Для режима «Контакт-центр» предусмотрен учет не менее 10 учетных записей. Если учетных записей создано меньше, биллингуется все равно как и 10.

Для создания нового пакета, воспользуйтесь кнопкой add_user, располагающейся в правом верхнем углу раздела.

Поля, доступные для редактирования:

Название

Описание

Название

Название тарифа

Тип тарифа

Использование тарифа как основного/вспомогательного

Ограничения

Количество пользователей, номеров, очередей, голосовых меню, конференций

Статус

Статус тарифа, включен/выключен

Хранилище

Срок хранения аудиозаписей вызовов, срок хранения статистики вызовов

Опции

Возможность интеграции с CRM-системами и дополнительные возможности (в зависимости от режима набор опций будет отличаться)

После того, как настройка тарифа завершена, нажмите на кнопку save

Для редактирования тарифа воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» edit_users

Для удаления тарифа воспользуйтесь кнопкой «Удаления» delete_users