Детализация вызовов в очереди¶
Общая информация¶
Детализация вызовов в очереди - отчет по статусам вызовов в очереди колл-центра. Работает с данными колл-центра. Таким образом, данные по вызовам, совершенным вне колл-центра, не будут отображаться в данном отчете.
Фильтры¶
Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:
Элемент |
Описание |
---|---|
Фильтр Проекты |
|
Фильтр по статусам вызовов |
|
Фильтр Очереди |
При выставлении фильтра периода учитывайте Зависимость от режима домена.
Описание полей¶
Дата - дата и время вызова, попавшего в очередь.
Очередь - Очереди, в которые попали вызовы.
Абонент - инициатор вызова.
Участников - Сотрудники, которые могли принять вызов.
Статус - статус вызова.
Оператор - ответивший на вызов.
Имя оператора - фамилия и имя сотрудника ответившего на вызов.
Ждал ответа - время, которое клиент провел, ожидая ответа.
Запись - две кнопки со следующим функционалом:
Элемент
Описание
Выгрузка выбранного разговора на ПК в формате .mp3
Запись о вызове может отсутствовать, если:
в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;
в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;
у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.
Запись вызова может не работать, если:
в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;
в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;
у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.
Примечание
Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.