Детализация вызовов в очереди

Общая информация

Детализация вызовов в очереди - отчет по статусам вызовов в очереди колл-центра. Работает с данными колл-центра. Таким образом, данные по вызовам, совершенным вне колл-центра, не будут отображаться в данном отчете.

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:

Элемент

Описание

../_images/fil_proj.png

Фильтр Проекты

../_images/fil_stat.png

Фильтр по статусам вызовов

../_images/fil_queue.png

Фильтр Очереди

При выставлении фильтра периода учитывайте Зависимость от режима домена.

Описание полей

  • Дата - дата и время вызова, попавшего в очередь.

  • Очередь - Очереди, в которые попали вызовы.

  • Абонент - инициатор вызова.

  • Участников - Сотрудники, которые могли принять вызов.

  • Статус - статус вызова.

  • Оператор - ответивший на вызов.

  • Имя оператора - фамилия и имя сотрудника ответившего на вызов.

  • Ждал ответа - время, которое клиент провел, ожидая ответа.

  • Запись - две кнопки со следующим функционалом:

    Элемент

    Описание

    ../_images/playmp3.png

    Воспроизведение записи разговора

    ../_images/downloadmp3.png

    Выгрузка выбранного разговора на ПК в формате .mp3

Запись о вызове может отсутствовать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;

  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;

  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.

Запись вызова может не работать, если:

  • в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;

  • в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;

  • у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.

Примечание

Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.