Tinkoff Voice Kit¶
При интеграции с данным сервисом становится доступной Транскрибация вызовов.
Подключение интеграции¶
Откройте две вкладки в браузере. На одной откройте личный кабинет АТС и зайдите в раздел Маркетплейс, подраздел Tinkoff Voice Kit.
На второй вкладке откройте Тинькофф Software. Авторизуйтесь и нажмите кнопку
В поля «Название API ключа» и «Описание API ключа» впишите удобные название и описание соответственно.
Затем нажмите кнопку для генерации ключа.
Ключ сгенерировался. Скопируйте «API Ключ» ЛК Тинькофф в поле «Ключ» ЛК АТС.
Скопируйте «SECRET Ключ» из ЛК Тинькофф в поле «Пароль» в ЛК АТС.
После этого на вкладке с ЛК Тинькофф нажмите кнопку и закройте вкладку.
На вкладке с ЛК АТС выставите «Преобразовывать запись разговора в текст» и «Статус» в положение включен и нажмите кнопку для применения настроек.
Параметр «Синхронизация (в днях)» позволяет расшифровать те вызовы, которые были сделаны за указанное количество дней до подключения Tinkoff Voice Kit.
После подключения интеграции Детализация конкретного вызова будет содержать в себе текстовую расшифровку вызова - Транскрибация.
Если ключ интеграции сменился и его необходимо поменять на АТС, то при помощи кнопки поля «Ключ» и «Пароль» можно очистить от старых данных и сделать эти поля доступными для записи новых значений.
Интеграцию можно выключить не удаляя, переключив «Статус» в положение выключен.
Интеграцию можно удалить, нажав кнопку