Мониторинг

Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные вызовы.

Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, несколько фильтров и кнопок:

Элемент

Описание

../_images/status_oper.png

Фильтр по параметру Статусы операторов

../_images/queue_f.png

Фильтр по очередям

../_images/hide.png

Фильтр для скрытия лишней информации

../_images/show_name.png

Показывать в очередях имена в очередях в столбце рядом с внутренними номерами

../_images/allscreen.png

Полноэкранный режим

Функционал самих очередей:

Элемент

Описание

../_images/edit_queue.png

Редактирование Очереди

../_images/activeagent.png

Количество зарегистрированных пользователей

../_images/active_call.png

Общее время активных разговоров (в минутах) / количество активных звонков сейчас

../_images/call_work.png

Общее время разговоров (в минутах) / количество звонков за смену

../_images/call_oper.png

Внутренние номера сотрудников

../_images/lev-pos.png

Уровень/позиция сотрудников в Очереди

../_images/contact.png

Имя сотрудника на АТС

../_images/st_oper.png

Текущий статус учетной записи сотрудника

../_images/time_oper.png

Время с последнего изменения статуса

../_images/call.png

Отображение номера входящего/исходящего вызова

../_images/callstate.png

Статус вызова в Очереди

../_images/pausetime.png

Время с последнего изменения статуса

../_images/call_oper.png

Учетные записи, на которые поступает вызов, или учетная запись, принявшая вызов

Также существует подсветка разговоров в зависимости от их длительности.

1green - разговор с длительностью до 60 секунд;

2yellow - разговор с длительностью от 60 до 180 секунд;

3orange - разговор с длительностью от 180 до 300 секунд;

4red - разговор с длительностью более 300 секунд.

В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.

Не зарегистрирован

Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случая:

  • Учетная запись пользователя не зарегистрирована - у неё нет возможности принимать входящие вызовы и совершать исходящие (внутренние вызовы также не доступны).

  • У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» - у неё нет возможности получать входящие вызовы (в том числе входящие внутренние).

В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Зарегистрирован

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована и не принимает/совершает вызовов в текущий момент.

В поле отображены Внутренний номер, статус в колл-центре, имя, счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Входящий и исходящий вызовы

Желтой цветовой гаммой учетная запись обзначается в случае, если она совершает или принимает вызов.

В поле отображены Внутренний номер, счетчик длительности вызова, тип направления (inbound_stat - входящий, outbound_stat - исходящий, внутренние вызовы не будут отображать тип направления) вызова, статус («Получение вызов из очереди» - вызов идет на учетную запись, пока не отвечен; «Вызов из очереди» - на вызов ответили, ведется разговор), счетчик отвеченных/пропущенных вызовов и протокол.

Входящий и исходящий вызовы с суфлированием

Если роль сотрудника позволяет осуществлять Суфлирование, то у учетной записи с активным вызовом Вы будете видеть кнопку i_hear_you, отвечающаю за данный функционал. Подробнее о суфлировании Через Web-интефейс.