Настройки по умолчанию

В данном разделе производится настройка параметров системы: общие настройки, мелодия на удержании, различные файлы прогрывания и другие настройки, утанавливаемые по умолчанию при создании домена.

Настройки по умолчанию

Это базовые настройки.

../_images/defaults.png
  • ACL для модуля ESL - предоставляет выбрать ACL лист для модуля ESL;

  • Системный плеер - предоставляет возможность выбрать основную музыку на ожидание;

  • Максимальное количество сессий - настройка позволяющая регулировать максимальное количество активных сессий(вызовов) для платформы;

  • Максимальное CPS - максимальное количество поступивших звонков за секунду;

  • Запрашиваемое направление - настройка, устанавливающая какие направления будут доступны для совершения вызовов.

Файлы

../_images/defaults_files.png
  • Уведомление при переводе - файл для проигрывания при переводе сотрудника;

  • Уведомление о неправильно набранном номере - файл для проигрывания при ошибке ввода номера;

  • Уведомление о позиции в очереди - файл для проигрывания позиции в очереди;

  • Уведомление о времени ожидания в очереди - файл, проигрываемый при ожидании ответа оператора;

  • Уведомление об оценке качества - файл для проигрывания оценки качества.

Настройки уведомлений по эл. почте

Шаблоны писем, которые автоматически отправляются при возникновении определенных событий в системе на почту для уведомлений домена.

Уведомление на изменение номеров в шлюзе

../_images/email_notification.png
  • Тема письма - тема письма. Сюда передаются параметры:
    • {{gateway_name}} - название шлюза;

    • {{domain_name}} - имя домена;

    • {{name}} - компания.

  • Тело письма (html) - текст в формате HTML-страницы;

  • Тело письма (txt) - текст без HTML-тегов на случай, если HTML не поддерживается почтовым клиентом.

В тело письма передаются следующие параметры:
  • {{gateway_name}} - название шлюза;

  • {{numbers}} - список номеров, в которых произошли изменения и которые нужно подтвердить;

  • {{desc}} - комментарий от клииента.

Голосовая почта

Настройки голосовой почты.

../_images/vm1.png
  • Прослушать голосовую почту - клавиша для прослушивания голосовой почты;

  • Перейти к следующему сообщению - клавиша для перехода к следующему сообщению;

  • Отметить все сообщения как прочитанные - клавиша для пометки всех сообщений как прочитанные.

Файлы голосовой почты

../_images/vm_files.png
  • Приглашение для записи голосового приветствия - позволяет выбрать файл для воcпроизведения события “Приглашение для записи голосового приветствия”;

  • Вход в свой почтовый ящик - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Вход в свой почтовый ящик”;

  • Есть непрочитанные сообщения - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Есть непрочитанные сообщения”;

  • Нет новых сообщений - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Нет новых сообщений”;

  • Ошибка получения голосового сообщения - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Ошибка получения голосового сообщения”;

  • Завершение работы голосовой почты - позволяет выбрать файл для воспроизведения события “Завершение работы голосовой почты”.

Конференция

../_images/conference.png
  • Номер для подключения к конференции - позволяет задать номер для подключения к конференции;

  • Перевод текущего вызова в режим конференции - позволяет задать номер для перевода текущего вызова к конференцию;

  • Добавить участника в конференцию - комбинация для добавления участника в конференцию;

  • Отмена операции в конференции - отменить операцию в конференции;

  • Запись разговоров - включение или выключение записи разговоров в конференции;

  • Ведение журнала конференции - включение или выключение истории в конференции.

Файлы конференции

../_images/conference_files.png

Файлы, проигрываемые участнику конференции на соответствующее названию событие. На каждое событие нужно загрузить соответствующий файл.

Интеграция

Настройки интеграций по умолчанию. Данные настройки применяются в интеграциях домена. Их также можно задать непосредственно в самой интеграции.

Файлы интеграций

../_images/integration_files.png

Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, который проигрывается во время набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.

Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, который проигрывается по истечении времени набора ответственному менеджеру. По умолчанию берется значение из раздела Настройки по умолчанию, вкладка “Интеграция”.

Настройки хоста

Подраздел позволяет добавить Локальное хранилище или подключить Яндекс.Диск, для хранения записей разговоров.

Для добавления хранилища нажмите на кнопку add_btn_circle_white_bg и выберите одну из доступных опции, которые определяют тип хранилища.

Локальное хранилище

HEOStorageSftp - опция для локального хранилища (сервер). Для его добавления укажите SSH-хост, порт, имя SSH-пользователя и пароль к нему для доступа к хранилищу по протоколу SSH. Также укажите HTTP-хост, порт и путь до размещения файлов.

../_images/heosftp.png

Яндекс.Диск

HEOStorageYandexDisk - опция для Яндекс-диск. Для его подключения укажите токен для доступа к хранилищу.

../_images/heoyandexdisk.png

Сохраните изменения в настройках, нажав кнопку save

Удаление интеграции

Для удаления интеграции с хранилищем нажмите кнопку delete_btn, а затем сохраните изменения, нажав кнопку Сохранить.

Настройки очереди

../_images/setqueue.png

Управление параметрами сброса статистики в мониторе очередей.

Параметры:

  • Сброс статистики агентом вручную - разрешить агенту сбрасывать статистику по его вызовам по кнопке в мониторе очередей;

  • Сброс статистики автоматически - производить сброс статистики вызовов агента. Доступные значения:
    • Не сбрасывать;

    • Ежедневно;

    • При выходе из очереди.

Если необходимо вернуть настройки раздела в стандартные значения, Вы можете Обновить настройки по умолчанию в разделе Системные действия.