Сотрудники

Пользователи системы, имеющее доступ к Web-интерфейсу управления АТС и внутренние номера для совершения/принятия вызовов.

Создание и настройка сотрудника

Основные настройки сотрудника

Для создания сотрудника, воспользуйтесь кнопкой add_user

../_images/users_access.png

Введите необходимые данные в разделы «Настройка доступа в личный кабинет» и «Персональные настройки».

  • Логин – задать имя без доменной части, имя домена добавится автоматически;

  • Пароль – задать пароль (можно ввести вручную или сгенерировать по кнопке генерации пароля gen-pass

Если пароль изменяется вручную, то важно сделать это в соответствии с заданным уровенем секретности пароля и минимальной длиной пароля, которые устанавливаются в разделе Настройки, подразделе АТС.

Сотрудник может быть трех типов, в зависимости от необходимых прав:

  • Администратор – администратор кабинета, которому доступно управление всеми аккаунтами настройками домена и прочим, а также просматривать полную статистику.

  • Оператор - сотрудник с доступом на просмотр (по себе) некоторых разделов;

  • Произвольная роль - настраивается самостоятельно в разделе Роли.

В персональных настройках необходимо задать имя и фамилию в соответствующих полях, а также указать электронную почту, который можно будет использовать при уведомлении о пропущенных вызовах (пример: Маршрут с уведомлением).

Агент омниканальности

Блок доступен для тарифа с соответствующим разрешением (уточняйте у провайдера) и отвечает за настройку сотрудника для раздела Омниканальность.

../_images/agent_omnichannel.png

Здесь задаются следующие параметры:

Тип

Описание

Статус

Включение/отключение агента омниканальности

Статус оператора

Статус оператора

Допустимое кол-во непринятых диалогов

Количество, при превышении которого статус оператора будет переведен в значение «На перерыве»

Время до поступления следующего диалога, сек

Время, через которое поступит следующее сообщение

Следующая попытка, если диалог отлонен, сек

Время, через которое сообщение поступит к сотруднику, если он отклонил

Следующая попытка, если занято, сек

Время, через которое сообщение поступит к сотруднику, если он занят

Время ожидания ответа оператора, сек

Время, которое дано на ответ сотрудника клиенту

Приветствие для клиента

Текст приветствия клиента

Количество одновременных диалогов, занятость сотрудника, его статус по умолчанию и таймауты омниканальности задаются в разделе Настройки омниканальности.

Оргструктура

Блок служит для удобного объединения сотрудников по отделам для использования в рамках отчетности. Здесь можно выбирать Отделы и Должности, к которым относятся Сотрудники. Сами сущности задаются в подразделе Оргструктура раздела Справочники. Чтобы применить выбранные данные нажмите кнопку black_plus

../_images/orgstructura.png

Создание и настройка внутреннего номера (учетной записи телефонии)

Далее, если сотруднику необходимо использовать телефонию, нужно добавить Внутренний номер АТС.

../_images/internal-ext.png

Назначаем сотруднику короткий Внутренний номер. Пароль будет сгенерирован автоматически, просмотреть его можно при помощи кнопки обзора browse-pass-sip

Изменить пароль можно вручную или сгенерировать при помощи кнопки генерации gen-pass-sip

Если пароль изменяется вручную, то важно сделать это в соответствии с заданным уровенем секретности пароля и минимальной длиной пароля, которые устанавливаются в разделе Настройки, подразделе АТС.

../_images/ext.png

Тип учетной записи

Далее необходимо выбрать тип внутренней учетной записи, в зависимости от используемого оборудования, на котором она будет зарегистрирована:

Тип

Описание

../_images/sip1.png

Используется для регистрации в на IP-трубках, софтфонах типа 3CX, Zoiper, PhonerLite и т.д.

../_images/web.png

Используется для регистрации в софтфонах, встроенных в браузер по технологии WebRTC.

../_images/fmc.png

Используется для привязки SIM-карты с подключенной услугой FMC к внутреннему номеру АТС.

../_images/esn.png

Используется для объединения с номерными планами внешних АТС, к примеру, АТС через E1 конверторы.

Примечание

технология WebRTC работает стабильно только на Chromium-подобных браузерах: Google Chrome, Яндекс Браузер, Microsoft Edge, Chromium.

PIN-код формируется автоматически, его можно не менять.

Группы

Группы выбираются из списка созданных в разделе Справочники. Типы групп и их функционал:

Элемент

Описание

../_images/out-group.png

группа для совершения исходящего вызова

../_images/int-group.png

позволяет сотруднику иметь возможность осуществить Перехват вызова активного вызова

../_images/promt-group.png

позволяет сотруднику иметь возможность осуществить Суфлирование активного вызова

Переадресация

Переадресация позволяет получить возможность всегда быть на связи при помощи голосовой почты или непосредственно переадресации на телефонный номер.

../_images/transfers_nl_l1.png

Безусловная переадресация

Переадресация на телефонный номер может быть безусловной (мнгновенная) и условной (при соблюдении некоторых нюансов). В первом случае Вам нужно просто указать телефонный номер в формате Е164 (через 7-ку).

../_images/transfers_nolimited.png

Во втором варианте реализована переадресация как на телефонный номер, так и на голосовую почту. Также здесь существуют специальные статусы:

  • «Не отвечает» - вызов будет перенаправлен на голосовую почту через указанный Вами помежуток времени;

  • «Занят» или «Не доступен» - вызов будет сразу же перенаправлен.

Условная переадресация

Для использования условной переадресации на телефонный номер используйте клавишу transfer-mob

Укажите для нужного статуса телефонный номер в формате Е164 (через 7-ку).

../_images/transfers_limited.png

Голосовая почта

Для использования голосовой почты необходимо нажать клавишу transfer-vm

Выше откроется два поля - для установки приветствия голосовой поты и для внесения Email-адреса, куда будут приходить записанные голосовые сообщения.

../_images/tranfers_vm.png

Переадресацию можно регулировать календарем. Для этого необходимо нажать клавишу transfers_calendar

Ниже откроется окно с настройками времени, дней недели, дат и дней месяца для управленя.

../_images/transfers_calendar_choice.png

Остальные элементы настройки аккаунта описаны в таблице ниже.

Элемент

Описание

../_images/stat1.png

Включение/выключение записи статистики по данному сотруднику (если в разделе настройка домена эта опция выключена, то запись производится не будет)

../_images/rec.png

Включение/выключение записи аудиофайлов по данному сотруднику (если в разделе настройка домена эта опция выключена, то запись производится не будет)

../_images/channel.png

Включение/выключение одноканальности/многоканальности учетной записи по данному сотруднику (один входящий и несколько исходящих вызовов одновременно)

../_images/on-off.png

Включение/выключение внутреннего номера АТС сотрудника

../_images/agent.png

Включение/выключение возможности принимать звонки из очередей внутреннему пользователю АТС

Создание и настройка оператора (агента)

При активации настройки «Оператор» открывается блок настроек для работы в рамках Очереди.

Блок оператора содержит следующие настройки:

  • Статус оператора - статус, который будет применен, когда сотрудника опередлят в Очереди. Если он уже распределен, то статус для этого оператора глобально (во всех очередях, в которых он состоит) можно менять здесь (отдельно для каждой очереди статус можно менять в Мониторинг).

  • Допустимое кол-во непринятых вызовов - при превышении количества непринятых вызовов, оператор переводится в статус перерыва.

    Примечание

    Если сотрудник находится в общей очереди, редко отвечает, но вызовы ему все равно должны приходить, выставите в этом параметре значение 0.

  • Время до поступления следующего вызова, сек - через сколько секунд после окончания одного вызова можно посылать на оператора следующий.

  • Следующая попытка, если сброшено, сек - через сколько секунд снова пустить вызов на оператора, если он нажал кнопку сброса.

  • Следующая попытка, если занято, сек - через сколько снова пустить вызов на оператора, если перед этим он был занят.

  • Время дозвона до оператора, сек - время, через которое вызов перестанет поступать на сотрудника.

Пример стандартных настроек, создаваемых сотрудников указаны ниже (могут отличаться):

../_images/users_agent.png

Также всегда возможно внести самостоятельно изменения в настройки операторов.

После настройки сотрудника необходимо нажать кнопку save

Для редактирования сотрудника воспользуйтесь кнопкой edit_users

Для удаления воспользуйтесь кнопкой delete_users

Каждый сотрудник может держать при себе неограниченное количество внутренних номеров (общий лимит количества внутренних номеров устанавливается согласно тарифному плану).

../_images/several_entries.png

Все созданные сотрудники отображены в табличной части раздела:

../_images/list_users.png

В колонке «Статус» галочкой отмечены активные сотрудники.

Профиль сотрудника

Напротив каждого сотрудника есть нопкой edit_profile, которой можно отредактировать его профиль.

../_images/user_profile.png

Здесь следующие параметры:

Параметр

Описание

Использовать телефон

Активация/деактивация в качестве софтфона одно из решений платформы (WebRTC-телефон, CTI-панель (браузерное решение), CTI-панель (на стороннем сайте) и CTI-панель (програмное решение))

Для вывода на устройства (TV, панели)

Вывод на внешние устройства (как правило используется в колл-центрах)

Внутренний номер

Выбор внутреннего номера

Адрес WSS-сервера

wss://<доменное_имя>:8086/

Stun

Адрес Stun-сервер

Отображать в интерфейсе

Какое решение платформы в качестве софтфона отображать

Авторегистрация в софтфоне

Автоматическая регистрация в WebRTC-телефон, CTI-панель (браузерное решение), CTI-панель (на стороннем сайте) или CTI-панель (програмное решение) после авторизации

Вход в профиль

Профиль также можно посмотреть зайдя из под учетной записи сотрудника в личный кабинет.

Импорт пользователей из Excel-файла

Пользователей можно создавать массово при помощи импорта. Для этого Вам понадобится xlsx-файл (таблица Excel) с данными (в колонках) для импорта:

  • Логин - логин для входа в личный кабинет (обязательно поле).

  • Имя - имя сотрудника (обязательное поле).

  • Фамилия - фамилия сотрудника (необязательное поле - останется пустым при импорте).

  • Эл. почта - адрес электронной почты сотрудника (необязательное поле - возьмется из параметров по умолчанию, указанных в окне импорта).

  • Пароль - пароль для входа в личный кабинет (необязательное поле - сгенерируется автоматически).

  • Login ADFS - данные для импорт из ActiveDirectiry.

  • GUID ADFS - данные для импорт из ActiveDirectiry.

  • Внутренний номер - номер учетной записи (обязательно поле).

  • Пароль абонента - пароль учетной записи (необязательное поле - сгенерируется автоматически).

  • Протокол - тип внутренней учетной записи, в зависимости от используемого оборудования, на котором она будет зарегистрирована.

  • Короткий номер FMC - короткий номер FMC.

  • Полный номер FMC - полный номер FMC.

../_images/xlsx.png

Для импорта из файла воспользуйтесь кнопкой excel_button

Выберите в поле «Тип импорта» значение «Загрузка из файла».

При помощи кнопки choose_file выберите xlsx-файл (таблица Excel) на ПК.

Если поля в Вашем файле совпадают с приведенными выше, то сопоставление на следующем шаге не нужно. Если поля отличаются - сопоставьте поля.

../_images/sopostavlenie.png

Затем нажмите кнопку dalee и установите параметры по умолчанию:

  • Роль по умолчанию - выбор Роли (обязательное поле)

  • Протокол по умолчанию - (обязательное поле)

  • Почта по умполчанию - (обязательное поле)

  • Источник FMC - выбор источника FMC (не обязательно поле - останется пустым).

  • Источник ESN - выбор источника ESN (не обязательно поле - останется пустым).

  • Персональная рассылка - включение персональной рассылки о изменениях.

Затем нажмите кнопку importirovat для завершения процедуры.

Массовое создание пользователей

Для импорта из файла воспользуйтесь кнопкой excel_button

Выберите в поле «Тип импорта» значение «Диапозон с .. по».

Укажите диапозон номеров в полях «Номер с» (включается в пул) и «Номер по» (не включается в пул).

../_images/s-po.png

Затем нажмите кнопку dalee и установите параметры по умолчанию:

  • Роль по умолчанию - выбор Роли (обязательное поле)

  • Протокол по умолчанию - (обязательное поле)

  • Почта по умполчанию - (обязательное поле)

Затем нажмите кнопку importirovat для завершения процедуры.

Копирование настроек пользователей

Меню Сотрудники имеет функционал копирования настроек из одного пользователя в других. Для этого воспользуйтесь кнопкой load_users_xls

В открышемся окне в поле «Пользователь-шаблон» выбираем учетную запись, настройки которой собираемся копировать. В «Копируемые поля» выделяем те настройки, которые хотим скопировать. В поле «Применить к пользователям» выбираются учетные записи, в которые будут скопированы указанные настройки.

../_images/copy_from_to.png

Далее нажимаем кнопку ok_button