Мегаплан¶
- Мегаплан предоставляет следующие возможности:
видеть кто звонит;
принимать и осуществлять вызовы прямо из CRM-системы;
просматривать историю звонков с возможностью их прослушивания и скачивания.
Подключение интеграции¶
Авторизуйтесь на портале Мегаплан под пользователем с правами администратора.
Отключите блокировку сторонних файлов cookie в своем браузере. На примере Google Chrome:
Кликните по аватарке пользователя в правом верхнем углу и выберите пункт «Расширения».
В дополнительных функциях выберите «Облачный» и «Телефония».
Затем ниже найдите виджет Вашего оператора и нажмите кнопку
Перед Вами откроется описание виджета. Внизу нужно снова нажать кнопку
В кабинете Мегаплана отобразится страница кабинета АТС. В ней необходимо будет зарегистрироваться под администратором, а затем, находясь уже разделе Маркетплейс, на первом шаге подключения, нажать кнопку для получения пользователей.
Сопоставьте пользователей Мегаплан и АТС.
Следующим шагом задайте следующие параметры:
- Номера - настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой для создания вкладки с этим номером. Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку
Примечание
Если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.
Разрешить обработку номера - включение/отключение интеграции с Битриксом.
Переводить вызов на ответственного менеджера - вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).
Время ожидания соединения с ответственным менеджером - время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.
Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.
Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.
Ответственный за неинтегрированных пользователей - указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.
Для удаления вкладки с номером нужно нажать на кнопку
По завершению настройки нажмите кнопку
Далее необходимо перейти на портал Мегаплан в раздел «Интеграция», подраздел «Телефония», спуститься в самый низ, и нажать на кнопку «Настроить» в плитке «Подключении телефонии к API».
Нажмите кнопку
После этого необходимо обновить страницу.
В левом нижнем углу, кнопка с телефоном станет зеленой. Это означает, что телефония подключена.
Удаление интеграции¶
Для удаления интеграции со стороны АТС пройдите в раздел Маркетплейс в личном кабинете АТС. Выберете плитку Мегаплан и нажмите на неё. Нажмите кнопку в нижней части экрана.
Для удаления интеграции со стороны Мегаплана в основном меню выберите вкладку «Приложения». Найдите виджет, нажмите кнопку настроек и выберите «Удалить». Затем нужно будет подтвердить действие.