Аналитика

Данный раздел содержит средства для аналитики работы сотрудников в АТС.

Перечень средств аналитики

Общие принципы работы с отчетами

Базовые кнопки и фильтры

Элемент

Описание

search_glob unsearch_glob

Поиск и сброс поиска и фильтров

downloadxls

Выгрузка по выбранным параметрам на ПК в формате .xlsx (Microsoft Excel) или .csv

allscreen

Полноэкранный режим

filters

Фильтры и шаблоны фильтров

refresh

Обновление таблицы при активации нового фильтра

back_menu

Назад, в предыдущее меню

colomns

Управление колонками таблицы (добавление/удаление)

period

Управление периодом отображения данных в таблице - при нажатии на choose_period появляется возможность выбрать нужный период

1group

Выбор уровня группировки по времени

2group

Выбор более широкого уровня группировки

graphic

Выполняет аккумуляцию графика отчета

Влияние режима домена, роли сотрудника и проектов

Зависимость от режима домена

Средства аналитики

Режимы

Ограничения

История вызовов

Упрощенный

Нет ограничений

Базовый

Нет ограничений

Колл-центр

Нет ограничений

Двойная группировка

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Фильтр «Период» - только текущая дата

Колл-центр

Нет ограничений

KPI сотрудников

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Фильтр «Период» - только текущая дата

Колл-центр

Нет ограничений

SL по сотрудникам

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Не доступен

Колл-центр

Нет ограничений

Маршрутизация по IVR

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Фильтр «Период» - только текущая дата

Колл-центр

Нет ограничений

Детализация вызовов в очереди

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Фильтр «Период» - только текущая дата

Колл-центр

Нет ограничений

Анализ входящих вызовов

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Фильтр «Период» - только текущая дата

Колл-центр

Нет ограничений

Аналитика по очередям

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Не доступен

Колл-центр

Нет ограничений

Мониторинг

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Нет ограничений

Колл-центр

Нет ограничений

Состояние колл-центра

Упрощенный

Не доступен

Базовый

Не доступен

Колл-центр

Нет ограничений

Зависимость от роли

Системной Роли «Оператор» доступна История вызовов только по себе.

Системной Роли «Администратор» доступны все отчеты. Учитывайте Зависимость от режима домена.

Для клиентских ролей будут доступны те отчеты и с теми ограничениями, которые будут указаны при создании Роли.

Зависимость от проекта

Сотрудникам, за которыми закреплены какие-либо Проекты, будут доступны отчеты только по указанному проекту.

Учитывайте Зависимость от режима домена и Зависимость от проекта.

Фильтры и шаблоны фильтров

При нажатии кнопки all_filters ниже активируется панель фильтров

../_images/filters_panel.png

В поле «Сохраненные фильтры» будут отображаться фильтры, которыми Вы пользовались и сохранили.

Для того, чтобы отфильтровать вызовы в разделе аналитики, необходимо нажать кнопку add_filters и выбрать по какой колонке таблицы будет происходить фильтрация. Ещё ниже откроется поле для выбора/указания значения, по которому необходимо отфильтровать историю вызовов.

Кнопкой save_filters созданный фильтр можно сохранить для быстрого использования в последствии.

Кнопкой delete_filters выбранный фильтр удаляется из списка сохраненных.

Кнопка фильтров также может принимать вида:

filters_hide - скрыть фильтры оставив на экране только аналитику по ним;

filters_filters_hide_indicator - счетчик - отображает количество фильтров используемых в данный момент.

Для отключения всех фильтров разом нажмите кнопку unsearch_glob

Здесь подробно описана Работа с фильтрами.