Аналитика¶
Данный раздел содержит средства для аналитики работы сотрудников в АТС.
Перечень средств аналитики¶
История вызовов - отчет по всем совершенным вызовам.
Двойная группирока - отчет, позволяющий сформировать аналитику по истории вызовов в 2-ух плоскостях.
KPI операторов - отчет для анализа KPI операторов.
SL по сотрудникам - раздел, позволяющий просмотреть показатели степеней обслуживания по сотрудникам.
Маршрутизация по IVR - раздел с отображением действий абонентов в голосовом меню.
Детализация вызовов в очереди - отчет по статусам вызовов в очереди.
Анализ входящих вызовов - раздел для анализа входящих вызовов.
Аналитика по очередям - раздел, позволяющий просмотреть аналитику по очередям.
Мониторинг - раздел с отображением состояния абонентов АТС, их регистрации и активные вызовы.
Состояние колл-центра - раздел с отображением состояния очередей и операторов в реальном времени.
Активности оператора контакт-центра - раздел с отчетом по активностям операторов контакт-центра
Отчет по ключевым фразам - раздел с отчетом по словам и фразам в рамках текстовой расшифроки вызовов (Транскрибация) для работы с сервисом Tinkoff Voice Kit.
Общие принципы работы с отчетами¶
Базовые кнопки и фильтры¶
Элемент |
Описание |
---|---|
Выгрузка по выбранным параметрам на ПК в формате .xlsx (Microsoft Excel) |
|
Полноэкранный режим |
|
Обновление таблицы при активации нового фильтра |
|
Назад, в предыдущее меню |
|
Управление колонками таблицы (добавление/удаление) |
|
Управление периодом отображения данных в таблице |
|
Выбор уровня группировки по времени |
|
Выбор более широкого уровня группировки |
|
Выполняет аккумуляцию графика отчета |
Влияние режима домена, роли сотрудника и проектов¶
Зависимость от режима домена¶
Средства аналитики |
Режимы |
Ограничения |
---|---|---|
Нет ограничений |
||
Нет ограничений |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Фильтр «Период» - только текущая дата |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Фильтр «Период» - только текущая дата |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Не доступен |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Фильтр «Период» - только текущая дата |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Фильтр «Период» - только текущая дата |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Фильтр «Период» - только текущая дата |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Не доступен |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Нет ограничений |
||
Нет ограничений |
||
Не доступен |
||
Не доступен |
||
Нет ограничений |
Зависимость от роли¶
Системной Роли «Оператор» доступна История вызовов только по себе.
Системной Роли «Администратор» доступны все отчеты. Учитывайте Зависимость от режима домена.
Для клиентских ролей будут доступны те отчеты и с теми ограничениями, которые будут указаны при создании Роли.
Зависимость от проекта¶
Сотрудникам, за которыми закреплены какие-либо Проекты, будут доступны отчеты только по указанному проекту.
Учитывайте Зависимость от режима домена и Зависимость от проекта.
Фильтры и шаблоны фильтров¶
При нажатии кнопки ниже активируется панель фильтров
В поле «Сохраненные фильтры» будут отображаться фильтры, которыми Вы пользовались и сохранили.
Для того, чтобы отфильтровать вызовы в разделе аналитики, необходимо нажать кнопку и выбрать по какой колонке таблицы будет происходить фильтрация. Ещё ниже откроется поле для выбора/указания значения, по которому необходимо отфильтровать историю вызовов.
Кнопкой созданный фильтр можно сохранить для быстрого использования в последствии.
Кнопкой выбранный фильтр удаляется из списка сохраненных.