CTI-панель (браузерное решение)

Примечание

технология WebRTC работает стабильно только на Chromium-подобных браузерах: Google Chrome, Яндекс Браузер, Microsoft Edge, Chromium.

Основная информация по настройке

Перед тем как настраивать встроенную в личный кабинет CTI-панель, убедитесь в том, что у пользователя выставлен Тип учетной записи «Web».

../_images/webrtc1.png

После авторизации в личном кабинете под учетной записью сотрудника, необходимо зайти в профиль.

Вход в профиль

Активируем CTI-панель, нажав на бегунок «Использовать веб-телефон». Далее необходимо выбрать Внутренний номер, который будет использоваться сотрудником. «Адрес wss сервера» заполняется по форме: wss://Доменное имя:8086/. В поле «Отображать в интерфейсе» необходимо выбрать «CTI-панель». Далее необходимо нажать «Сохранить».

../_images/cti1.png

После того как будет выведено сообщение об успешно выполненном запросе, необходимо обновить страницу личного кабинета.

CTI-панель

В верхней части кабинета появится CTI-панель. Учетная запись в ней активируется сразу.

В разделе Настройки домена находятся Настройки CTI-панели для всей АТС.

Примечание

помните, что при изменении исходящей Группы в разделе c_user, сотруднику необходимо обновить страницу c CTI-панелью.

Функционал

Функционал панели может меняться в зависимости от того, используете ли Вы Омниканальность или нет. Мы рассмотрим максимальный набор функций.

Кнопка

Внутренний функционал

Описание

../_images/number2.png

Номер учетной записи

../_images/ring.png

Выбор мелодии при входящем вызове

../_images/ring_c.png

Выбор мелодии при входящем диалоге

../_images/dev.png

Выбор устройства аудио-ввода/вывода

../_images/volume.png

Установка громкости вызова

../_images/vcall.png

Вкл./выкл. видеозвонка (при включении в панели появится кнопка cam для осуществлении входяшего/исходящего с использованием видео

../_images/auto.png

Вкл./выкл. автоответа (при включении нужно указать через какое время осуществлять автоответ)

../_images/reg3.png

Отображение статуса CTI-панели

../_images/auto2.png

Вкл./выкл. автоответа

../_images/dnd.png

Вкл./выкл. функции «Не беспокоить»

../_images/close1.png

Вкл./выкл. учетную запись

../_images/profile.png

Перейти в профиль

../_images/status3.png

Выбор статуса в телефонии

../_images/time2.png

Время в текущем статусе

../_images/call_number2.png

Место для набора номера

ccam hcam call hup

Кнопки для совершения/завершения видео- и обычных вызовов

search

Поиск сущностей для вызова или перевода

search_user

Сотрудники. Для реализации функционала у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «user» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_queue

Очереди. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainQueue» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_dp

Маршрутизация. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainDialPlan» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_ba

Адресная книга. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainAddressBook» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_crm

CRM. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainCRMEntity» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_all

Поиск по всем. Доступно всегда

chat2

Кнопка текстовых сообщений Чаты

../_images/status3.png

Выбор статуса в чатах

moff mon

Кнопки отключения/включения звука (появляется при текущем вызове)

../_images/dtmf.png

Кнопка тонального набора. В меню могут отображаться Горячие клавиши вызова (появляется при текущем вызове)

../_images/trnf.png

Кнопка для совершения перевода вызоа (доступна только для первого вызова. Для использования в параллельном вызове необходимо активировать опцию в Настройки CTI-панели) (появляется при текущем вызове). Помимо базового и расширенного набора клавиш, можно добавить свои с помощью функционала Горячие клавиши вызова

search_user

Сотрудники. Для реализации функционала у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «user» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_queue

Очереди. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainQueue» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_dp

Маршрутизация. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainDialPlan» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_ba

Адресная книга. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainAddressBook» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_crm

CRM. Для реализации у сотрудников должны быть выбраны Роли, в которых для параметра «DomainCRMEntity» доступны разрешения «Выбор», «Выбор по себе» или «Выбор по проекту»

search_all

Поиск по всем. Доступно всегда

blind_trnf not_blind_trnf

Слепой перевод или Неслепой перевод

../_images/plus1.png

Кнопка для объединения двух параллельных вызовов в один (появляется при текущем вызове)

В случае, если Вы запускаете Суфлирование сотрудника, добавится кнопка hear_cti прослушивания со следующим функционалом:

Функционал

Описание

../_images/no_sufl.png

Не суфлировать (только слушать)

../_images/sufl_a.png

Суфлировать только звонящего

../_images/sufl_b.png

Суфлировать принимающего

../_images/sufl_all.png

Суфлировать всех

Входящие вызовы, помимо звукового сигнала, будут сопровождаться появлением номера звонящего слева от поля для ввода номера.

../_images/2324.gif

Чаты

При нажатии на кнопку chat2 открывается меню чатов. В котором есть

Входящие Чаты, помимо звукового сигнала, будут сопровождаться морганием кнопки chat2 справа от поля для ввода номер.

../_images/2323.gif

Дополнительная информация

После загрузки страницы браузера с CTI-панелью, необходимо кликнуть куда-нибудь на странице, тем самым ее активировав, - этого требует политика Google Chrome для воспроизведения звука при входящем вызове. Если не было взаимодействия пользователя на странице (клика по ней), то звук воспроизводиться не будет.

Если пользователь находится на другой вкладке, то при входящем вызове ему всплывет уведомление браузера о входящем вызове, нажав на которое пользователь перейдет на страницу АТС, куда пришел вызов. Для получения уведомления необходимо разрешить показ уведомлений в настройках браузера.

Кнопка "Сведения о сайте"

Для этого нажмите кнопку key_settings_chrome, располагающейся в начальной части адресной строки браузера

В открывшемся списке выберите пункт settings_chrome и нажмите на него.

В пункте «Разрешения» найдите пункты «Уведомления» и «Всплывающие окна и переадресации» и разрешите их.

../_images/settings_chrome_notify.png ../_images/settings_chrome_windows.png

Ряд проблем, которые могут возникнуть при использовании продукта, и их решения перечислены ниже: