Altegio¶
Интеграция Altegio позволяет показывать уведомления о входящих вызовах в интерфейсе программы и мгновенно идентифицировать звонящего клиента.
Если клиент определен, записать его можно намного быстрее и не тратить время на ввод контактных данных.
Историю общения с клиентом можно всегда видеть в его карточке и даже прослушать звонки.
Подключение интеграции¶
В кабинете Altegio перейдите
в сетевой интерфейс
:Далее перейдите в раздел «Телефония», подраздел «Интеграция», и скопируйте токен телефонии:
В личном кабинете АТС перейдите в раздел Маркетплейс и выберите Altegio
Вставьте скопированный ранее токен в поле Токен, также выберите номера, которые хотите запретить/разрешить обрабатывать и нажмите кнопку
- Вернитесь в кабинет Altegio. В разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы - «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки», а статус интеграции изменится на «Подключено»:
-
Примечание
Маршруты определяют кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих вызовах клиентов.
Маршруты используются в правилах маршрутизации и срабатывают, если вызов удовлетворил критериям правила.
Примечание
Маршрутизация определяет какой из марштрутов должен сработать при входящем вызове на определенный номер телефона или SIP-аккаунт.
- Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей.
Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю вызовов по маршруту в Истории сети.
История звонков сети - хранить только историю вызовов,
без уведомлений о входящих вызовах
;История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о вызове будет появляться во всех филиалах сети, вызов будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки;
История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о вызове будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте.
Предупреждение
При такой настройке маршрута вызовы будут отображены только в истории вызовов сети, всплывающие окна не будут появляться при входящих вызовах. Для настройки уведомлений необходимо выполнить сопоставление пользователей Altegio с внутренними номерами АТС в кабинете Altegio.
- Настройка отображения уведомлений.
Для каждого пользователя Altegio, который должен получать уведомления о входящих вызовах, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Маршруты и нажмите кнопку Добавить маршрут:
укажите название маршрута, например, по имени пользователя и нажмите кнопку Добавить;
выберите пользователя, который будет получать уведомления;
укажите филиал, в котором он будет их видеть, или оставьте
Все филиалы
;в поле Где сохранять историю звонков по маршруту выберите
История звонков сети и уведомленных салонов
, если выбран конкретный филиал, или выберитеИстория звонков сети и всех салонов
;сохраните маршрут по кнопке Сохранить.
- Далее перейдите в раздел Маршрутизация и нажмите кнопку Добавить правило. Далее укажите:
Тип -
Sip
;Идентификатор - Внутренний номер пользователя АТС;
Маршрут - выше созданный маршрут.
Перейдите в интерфейс Филиала. Затем в раздел «Настройки». В пункте «Системные настройки» выберите «Список пользователей»
Выберите пользователя, для которого в пункте
5
создали маршрут, и установите галочки в полях Операции с записями и Входящие звонки:
Теперь при входящем вызове, если ответит абонент АТС с добавочным номером
1000
, пользователюАлиса
придет о нём уведомление.
На этом подключение интеграции завершено!
Параметры интеграции¶
- Статус - статус интеграции. По умолчанию интеграция включена.
Если статус сделать выключенным, то интеграция будет выключена и соответственно информация о вызовах не будет приходить в Altegio.
- Номера - раздел настройки номеров в интеграции.
По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке Настройки для всех номеров.
Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать этот номер из раздела АТС Номера и нажать на кнопку для создания вкладки с этим номером.
Для удаления вкладки с номером нажмите на неё и нажмите на кнопку
Параметры для номеров¶
Разрешить обработку номера - отправлять или нет информацию о входящем/исходящем вызове с этого номера в CRM. По умолчанию включен.
Удаление интеграции¶
Чтобы удалить интеграцию, необходимо зайти в кабинет АТС, в меню Маркетплейс. Выбрать Altegio и нажать кнопку
Как работает интеграция¶
История вызовов¶
Все вызовы по умолчанию сохраняются в сетевом интерфейсе, в разделе Телефония > Звонки:
Также историю вызовов по конкретному номеру можно посмотреть в клиенте с этим номером. Для этого перейдите в интерфейс Филиала, в раздел Клиенты > Клиентская база, выберите клиента и перейдите на вкладку История звонков:
Уведомление о вызове¶
При входящем вызове на экране пользователя, у которого настроена маршрутизация, в интерфейсе Филиала отобразится уведомление: