Шаблоны доменных уведомлений

Раздел для создания и редактирования шаблонов писем о создании абонента, об изменении пароля и много другого. Шаблоны могут быть как обычного (текстового) типа, так и HTML.

Шаблон уведомлений текстового типа

Для создания нового шаблона, воспользуйтесь кнопкой add_user

../_images/show_tags.png

Задайте название и укажите контекст:

  • SMS-уведомления - для уведомления на телефон (для использования этого функционала необходимо иметь настроенный GSM-шлюз и комплект интеграции с ним);

  • Электронная почта - для уведомлений на электронный почтовый адрес.

Выставите статус - персональный/неперсональный. Персональный шаблон не изменяется в случае, если Вы решили Обновить шаблоны на платформе.

Ниже в окне необходимо составить текст уведомления. Параметры, которые необходимо передать (дата, время, статус вызова (отвечен/не отвечен), номер звонившего и другое), выставляются тегами:

Тег

Описание

../_images/date1.png

Отобразит дату и время

../_images/way1.png

Отобразит направление (входящий/исходящий/внутренний)

../_images/from1.png

Отобразит номер инициатора

../_images/to1.png

Отобразит номер принимающей стороны

../_images/provider.png

Отобразит имя провайдера, через которого прошел вызов

../_images/number1.png

Отобразит номер, через который прошел вызов

../_images/duration.png

Отобразит длительность всего вызова

../_images/talk1.png

Отобразит длительность разговора

../_images/status2.png

Отобразит статус (отвечен/не отвечен)

../_images/cdr.png

Приложит запись разговора

После настройки шаблона необходимо нажать кнопку сохранения save

Для редактирования шаблона воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» edit_users

Для удаления воспользуйтесь кнопкой «Удаления» delete_users

Для использования шаблона в маршрутизации необходимо будет добавить элемент Обработка контакта и заполнить параметры элемента (пример: Маршрут с уведомлением).

Также использование шаблона возможно в Настройки во вкладке Голосовая почта при активном использовании шаблонов голосовой почты.

Шаблон уведомлений HTML-типа

Для создания нового шаблона, воспользуйтесь кнопкой add_user

HTML-типа доступен только контекст «Электронная почта».

Нажмите кнопку show_code, которая переведет окно для текствого шаблона в режим HTML-редактора. Теперь можно составить уведомление при помощи языка гипертекстовой разметки.

../_images/show_tags2.png

В режиме HTML теги также доступны - они автоматически будут преобразовываться в нужный вид.

Тег

HTML-вид

../_images/date1.png

{{cdr.dt}}

../_images/way1.png

{{cdr.direction}}

../_images/from1.png

{{cdr.src}}

../_images/to1.png

{{cdr.dst}}

../_images/provider.png

{{cdr.gateway}}

../_images/number1.png

{{cdr.gateway_number}}

../_images/duration.png

{{cdr.duration}}

../_images/talk1.png

{{cdr.billsec}}

../_images/status2.png

{{cdr.dial_status}}

../_images/cdr.png

{{cdr.req_path}}

После настройки шаблона необходимо нажать кнопку сохранения save

Для редактирования шаблона воспользуйтесь кнопкой «Редактирования» edit_users

Для удаления воспользуйтесь кнопкой «Удаления» delete_users

Для использования шаблона в маршрутизации необходимо будет добавить элемент Обработка контакта и заполнить параметры элемента (пример: Маршрут с уведомлением).

Также использование шаблона возможно в Настройки во вкладке Голосовая почта при активном использовании шаблонов голосовой почты.

Если Вы удалили критически важный шаблон, Вы можете Обновить шаблоны в разделе Системные действия, тем самым восстановив утерянный элемент.