История вызовов¶
Общая информация¶
Раздел История вызовов показывает все совершенные вызовы по всем внутренним абонентам. Данный раздел представлен в виде таблицы.
Фильтры¶
Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительный к данному отчету:
Элемент |
Описание |
---|---|
Выбор между датой и секундами |
Описание полей¶
Дата - дата вызова.
Направление - Входящий, Исходящий или Внутренний вызов.
Кто - инициатор вызова.
Абонент (кто) - фамилия и имя сотрудника при совершении им исходящего вызова.
Кому - принимающий вызов.
Абонент (кому) - фамилия и имя сотрудника при принятии им входящего вызова.
Шлюз - Номера, через которые проходил вызов.
АОН - непосредственно сам номер (11 знаков), с которым был сделан вызов.
Длительность - общая длительность вызова, состоящая из дозвона и разговора.
Разговор - длительность разговора (с момента ответа).
Статус - статус вызова.
Проект - Проекты крепятся к вызовам совершенным/принятым сотрудниками, которые состоят в данных проектах.
Регион - геолокация вызова.
- Тип номера:
def - географически определяемые номера, принадлежащие определенному населенному пункту страны;
abc - мобильные номера.
Оценка качества - оценка, выставленная клиентом.
- Перезвон - набор индикаторов позволяющих понять, перезвонили сотрудники по пропущенному вызовы или нет:
- клиент не дозвонился, необходим перезвон сотрудника;
- клиент сам перенабрал и дозвонился до сотрудника;
- сотрудник перезвонил клиенту.
Ожидание в очереди - время ожидания в очереди
Завершил - отображение стороны завершившей вызов.
Запись - пять кнопок со следующим функционалом:
Элемент
Описание
Копирование уникального идентификатора вызова в буфер обмена
Выгрузка выбранного разговора на ПК в формате .mp3
Возможность прикрепить к вызову Комментарии (цифра отображает количество комментариев)
Замечания - Комментарии (отображается количество).
Запись о вызове может отсутствовать, если:
в подразделе Статистика отключена запись статистики по вызовам;
в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена статистика;
у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена статистика.
Запись вызова может не работать, если:
в подразделе Статистика отключена запись аудиофайлов разговоров;
в разделе Сотрудники у учетной записи запрещена запись;
у маршрутов, через которые проходят вызовы, в подразделе Условия маршрутизации отключена запись.
Примечание
Статистика и запись по внутренним вызовам базово отключена, для активации включите её в настройках домена, в подразделе Статистика.
Копирование уникального идентификатора¶
Уникальный идентификатор вызова при нажатии автоматически заносится в буфер обмена, после чего его можно вставить комбинацией клавиш (CTRL + V) в качестве примера при составлении заявки в техническую поддержку.
Воспроизведение записи разговора¶
При нажатии на кнопку открывается окно, в котором:
реализован плеер для прослушивания;
отображена минимальная информация по вызов.
В правом нижнем углу реализована возможность перейти в Комментарии.
Комментарии¶
При нажатии на кнопку открывается окно, в котором можно оставить комментарий. Предыдущие комментарии будут отображены слева.
В левом верхнем углу реализована возможность перейти в Воспроизведение записи разговора.
Детализация конкретного вызова¶
При нажатии на кнопку, Вы окажитесь в меню с детализацией. В верхней части будет представлена информация о вызове:
Элемент |
Описание |
---|---|
Дата и время вызова |
|
Направление вызова |
|
Кто звонил |
|
Куда звонил |
|
АОН (номер, с которым осуществлен вызов) |
|
Регион |
|
Статус вызова |
Ниже будет представлена информация касательно прохождения по маршруту, где будут перечислены все элементы в маршруте, через которые прошел вызов, а также результат прохождения с привязкой по времени.
Ещё ниже будет предоставлен плеер с каналами записи и текстовой расшифровкой - Транскрибация.