Справочник терминов АТС¶
UUID звонка¶
Уникальный идентификатор вызова. Чтобы узнать этот параметр перейдите в раздел История вызовов, найдите нужный вызов и нажмите кнопку , распологающуюся справа напротив, - UUID будет скопирован в буфер обмена.
ID объекта¶
Уникальный идентификатов элемента в АТС. Обычно в таблицах указан в колонке с решеткой (#).
На примере раздела Сотрудники найдем ID пользователя 101:
Переменные¶
Список переменных для условной маршрутизации¶
Список переменных для условной маршрузации по значению
cc_agent
Описание |
Тип переменной |
Тип условия |
Принимаемые значения |
---|---|---|---|
для проверки ответа на вызов оператором |
Строка |
Содержит |
/d*__/d* |
last_survey_question_ok
Описание |
Тип переменной |
Тип условия |
Принимаемые значения |
---|---|---|---|
для проверки поставлен ли ответ в опроснике |
Число |
Равно |
0/1 |
last_evaluation_question_ok
Описание |
Тип переменной |
Тип условия |
Принимаемые значения |
---|---|---|---|
для проверки поставлена ли оценка в очереди |
Число |
Равно |
0/1 |
Список распространенных переменных АТС¶
Переменная |
Тип условия |
Описание |
---|---|---|
caller_id_number |
Строковая переменная |
Изменение АОН |
caller_id_name |
Строковая переменная |
Изменение имени контакта |
Суффикс OData¶
Определяет протокол взаимодействия BPM Online с внешними системами. Версия OData 3 устарела, и не поддерживается BPM Online. Для ее поддержки необходимо указать в суффиксе 0/ServiceModel. Сервис OData 4 в BPMSoft доступен по следующему Url:
http(s)://<адрес приложения>/0/odata для .NET Framework и
http(s)://<адрес приложения>/odata для .NET Core
Соответственно, необходимо указать 0/odata или odata в зависимости от версии.
Примечание
путь может отличаться для кастомных настроек BPM Online.
Доменное имя¶
Наименование Вас на платформе - является адресом для SIP-регистраций учетных записей. Посмотреть: Профиль сотрудника.
Адрес ЛК АТС¶
Ссылка для входа в личный кабинет АТС.
Внутренний номер¶
Внутренний номер сотрудника - его учетная запись, которая создается внутри сотрудника, в разделе Сотрудники (подробнее: Создание и настройка внутреннего номера (учетной записи телефонии)) и является учетной записью для телефонии.
Внутренний номер внутреннего маршрута - является номером, по которому можно сделать вызов на Внутренний (поле: «Произвольное значение).
Внутренний номер Очереди - является номером, по которому можно сделать вызов на очередь внутри АТС.
Строковая переменная¶
Тип переменной, значением которой является последовательность (строка) символов.
Числовая переменная¶
Тип переменной, значением которой является число.
Разговор¶
Длительность разговора (с момента ответа). Важно понимать, что ответ может быть инициализирован не только поднятием трубки человеком, но и системой, например, IVR-меню, голосовым приветствие и т.п.
Длительность¶
Общая длительность вызова, состоящая из дозвона и разговора.
Задержка¶
Период времени перед действием. Как правило, на АТС используется перед воспроизведением аудио-файлов, так как иногда первую секунду файла может «проглатывать».
Удержание¶
Период времени, в который сотрудник- отправляет клиента. В это время клиент слушает музыку для удержания, а сотрудник может совершить исходящий вызов через другую линию, принять входящий вызов от другого клиента или уточнить какую-либо информацию, при этом первый будет находиться в режиме удержания и слушать музыку на удержании. Также, режим позволяет переключаться между вызовами, не теряя их, т.е. поочередно разговаривать с двумя абонентами.
Транскрибация¶
Расшифровка информации из аудио или видео в текстовую форму. Tinkoff Voice Kit позволяет подключить данный функционал на АТС - Детализация конкретного вызова (API - Транскрибация).
Суфлирование¶
Функционал для подключения к текущему вызову для того, чтобы суфлировать сотрудника, просто слушать вызов или вести диалог с любой из сторон (доступно для режимов Базовый и Колл-центр). Возможно осуществлять как Через Web-интефейс, так и Через сочетание клавиш.
Перевод¶
Фунцкионал для перевода вызвова на другого абонента (внутренняя учетная запись или внешний номер).
Слепой перевод¶
Перевод, при котором вызов сразу отправляется на указанного абонента.
Неслепой перевод¶
Перевод, при котором перед переводом, переводящий сначала соединяется с тем, на кого переводит вызов и может, например, сообщить краткую информацию, после чего соединить с переводимым. Иногда называется переводом с сопровождением.
Перехват вызова¶
Перехват - возможность перехватить поступающий вызов при помощи сочетания клавиш.
Перехват у пользователя¶
Перехват вызова у конкретного пользователя, с указанием внутреннего номера.
Перехват у группы¶
Перехват вызова у Группы пользователей, в которой состоит перехватывающий.
Автоматический обзвон¶
Прогрессивный набор¶
Набор одновременно нескольких номеров и соединение оператора только с ответившим абонентом
Предиктивный набор¶
Набор с использованием статистических алгоритмов для минимизации затрат времени.
Статусы вызовов на АТС¶
Получение вызова из очереди¶
Порты¶
Список портов, которые необходимо держать открытыми для корректной работы телефонии:
5060-7000 TCP и UDP - для входящих регистраций по SIP;
16384-65535 UDP - для передачи голоса (RTP);
8086 TCP - для регистраций по WebRTC.
STUN-сервер¶
STUN-сервер позволяет клиентам находить свой адрес общего доступа, тип NAT, за которым они находятся и порт Интернета, связываемый NAT с конкретным локальным портом. Эта информация используется для настройки связи UDP между клиентом и провайдером VOIP и организации сеанса. Протокол STUN определяется стандартом RFC 3489.
Режимы АТС¶
У АТС есть три режима работы, отличающихся друг от друга функционалом.
Number Rotation¶
Опция тарифа, активирующая возможность использовать элемент Ротация номеров в маршрутизации и Ротация номеров.
Advance DP¶
Опция тарифа, активирующая возможность использовать дополнительные элементы маршрутизации (Опросник, Уведомление по условию, DTMF, Техническое уведомление, Управление записью разговора, Условная маршрутизация и Замена музыки на удержании), а также добавляющая дополнительный функционал в уже доступные элементы.
DPE Servey¶
Опция тарифа, активирующая возможность использовать Опросник как элемент маршрутизации.
Токен¶
Последовательность символов, привязывающаяся к конкретному сеансу работы, клиенту сети или пакету данных.
URL-адрес¶
Единообразный определитель местонахождения ресурса. Используется как стандарт записи ссылок на объекты в Интернете.
PIN-код¶
Используется для работы оператора АТС со сторонними модулями.
Конференции¶
Инструмент для организации одновременного разговора нескольких абонентов. Абонентами конференции могут быть как абоненты АТС, так и внешние телефонные номера. Конференцию можно создать несколькими способами:
через Вызов на короткий номер с учетной записи, зарегистрированной любым удобным способом (SIP-устройства, Софтфоны);
построение маршрута с элементом Конференция - Маршруты с конференцией.
Журналирование конференции (если оно было включено) ведется в разделе Журналы, подразделе Конференции.
Синтез речи¶
Восстановление формы речевого сигнала по его параметрам, то есть, формирование речевого сигнала по печатному тексту. Подробнее о том Как сгенерировать синтез речи.
Генерация речи¶
Генерация речи - процесс генерации компьютером человеческой речи. Для реализации функционала на АТС существует Яндекс.SpeechKit и integration_tinkoff.voicekit
Stun-сервер¶
Помогает определить общедоступный (внешний) IP-адрес, который присваивается маршрутизатором, через который проходит трафик от компьютера, находящегося за NAT. Это необходимо для установления точного адреса и порта для связи с другими компьютерами в сети.