Справочник терминологии АТС

UUID звонка

Уникальный идентификатор вызова. Чтобы узнать этот параметр перейдите в раздел История вызовов, найдите нужный вызов и нажмите кнопку copyuuid, распологающуюся справа напротив, - UUID будет скопирован в буфер обмена.

ID объекта

Уникальный идентификатов элемента в АТС. Обычно в таблицах указан в колонке с решеткой (#).

На примере раздела Сотрудники найдем ID пользователя 101:

../_images/id_object_example.png

Переменные

Список переменных для условной маршрутизации

Список переменных для условной маршрузации по значению

cc_agent

Описание

Тип переменной

Тип условия

Принимаемые значения

для проверки ответа на вызов оператором

Строка

Содержит

/d*__/d*

last_survey_question_ok

Описание

Тип переменной

Тип условия

Принимаемые значения

для проверки поставлен ли ответ в опроснике

Число

Равно

0/1

last_evaluation_question_ok

Описание

Тип переменной

Тип условия

Принимаемые значения

для проверки поставлена ли оценка в очереди

Число

Равно

0/1

Список распространенных переменных АТС

Переменная

Тип условия

Описание

caller_id_number

Строковая переменная

Изменение АОН

caller_id_name

Строковая переменная

Изменение имени контакта

Строковая переменная

Тип переменной, значением которой является последовательность (строка) символов.

Числовая переменная

Тип переменной, значением которой является число.

Разговор

Длительность разговора (с момента ответа). Важно понимать, что ответ может быть инициализирован не только поднятием трубки человеком, но и системой, например, IVR-меню, голосовым приветствие и т.п.

Длительность

Общая длительность вызова, состоящая из дозвона и разговора.

Задержка

Период времени перед действием. Как правило, на АТС используется перед воспроизведением аудио-файлов, так как иногда первую секунду файла может «проглатывать».

Удержание

Период времени, в который сотрудник- отправляет клиента. В это время клиент слушает музыку для удержания, а сотрудник может совершить исходящий вызов через другую линию, принять входящий вызов от другого клиента или уточнить какую-либо информацию, при этом первый будет находиться в режиме удержания и слушать музыку на удержании. Также, режим позволяет переключаться между вызовами, не теряя их, т.е. поочередно разговаривать с двумя абонентами.

Суфлирование

Функционал для подключения к текущему вызову для того, чтобы суфлировать сотрудника, просто слушать вызов или вести диалог с любой из сторон (доступно не на всех тарифах). Возможно осуществлять как из Через Web-интефейс, так и Через сочетание клавиш.

Перевод

Фунцкионал для перевода вызвова на другого абонента (внутренняя учетная запись или внешний номер).

Слепой перевод

Перевод, при котором вызов сразу отправляется на указанного абонента.

Неслепой перевод

Перевод, при котором перед переводом, переводящий сначала соединяется с тем, на кого переводит вызов и может, например, сообщить краткую информацию, после чего соединить с переводимым. Иногда называется переводом с сопровождением.

Перехват вызова

Перехват - возможность перехватить поступающий вызов при помощи сочетания клавиш.

Перехват у пользователя

Перехват вызова у конкретного пользователя, с указанием внутреннего номера.

Перехват у группы

Перехват вызова у Группы пользователей, в которой состоит перехватывающий.

Автоматический обзвон

Прогрессивный набор

Набор одновременно нескольких номеров и соединение оператора только с ответившим абонентом

Предиктивный набор

Набор с использованием статистических алгоритмов для минимизации затрат времени.

Статусы вызовов на АТС

Получение вызова из очереди

Порты

Список портов, которые необходимо держать открытыми для корректной работы телефонии:

  • 5060-7000 TCP/UDP

  • 16384-65535 UDP

  • 8086, 8021 TCP

Режимы АТС

У АТС есть три режима работы, отличающихся друг от друга функционалом.

Number Rotation

Опция тарифа, активирующая возможность использовать элемент Ротация номеров в маршрутизации и Ротация номеров.

Advance DP

Опция тарифа, активирующая возможность использовать дополнительные элементы маршрутизации (Опросник, Уведомление по условию, DTMF, Техническое уведомление, Управление записью разговора, Условная маршрутизация и Замена музыки на удержании), а также добавляющая дополнительный функционал в уже доступные элементы.

DPE Servey

Опция тарифа, активирующая возможность использовать Опросник как элемент маршрутизации.

Токен

Последовательность символов, привязывающаяся к конкретному сеансу работы, клиенту сети или пакету данных.

URL-адрес

Единообразный определитель местонахождения ресурса. Используется как стандарт записи ссылок на объекты в Интернете.

PIN-код

Используется для работы оператора АТС со сторонними модулями.

Конференции

Инструмент для организации одновременного разговора нескольких абонентов. Абонентами конференции могут быть как абоненты АТС, так и внешние телефонные номера. Конференцию можно создать несколькими способами:

Журналирование конференции (если оно было включено) ведется в разделе Журналы, подразделе Конференции.

Синтез речи

Восстановление формы речевого сигнала по его параметрам, то есть, формирование речевого сигнала по печатному тексту. Подробнее о том Как сгенерировать синтез речи.

Аудио-тэги

Тэг, отвечающий за воспроизводение аудиофайла. Подробнее о том Как сгенерировать аудио-тег.