Как выставить переадресацию¶
Комбинация клавиш¶
Используйте вкладку Управление в разделе Настройки, где в параметр «Персональная переадресация» устанавливается сочетание клавиш для установки переадресации. После ввода сочетания клавиш нужно дополнить команду одним из следующих способов:
#11#7XXXXXXXXXX#0 ‒ включить безусловную переадресацию, где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку);
#11#7XXXXXXXXXX#YY ‒ включить условную переадресацию по времени, где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку), а YY - время в секундах;
#12#7XXXXXXXXXX ‒ включить условную переадресацию по статусу «Занято», где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку);
#13#7XXXXXXXXXX ‒ включить условную переадресацию по статусу «Недоступен», где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку);
#00 ‒ отключить все виды переадресации;
#01 ‒ отключить переадресацию по времени;
#02 ‒ отключить переадресацию по статусу занят;
#03 ‒ отключить переадресацию по статусу недоступен.
Установите удобное сочетание клавиш, например:
*44
Для того, чтобы выставить безусловную переадресацию, сотруднику нужно будет набрать:
*44#11#79991113322#0
Для условной переадресации по времени (20 секунд):
*44#11#79991113322#20
Для условной переадресации по времени по статусу «Занят»:
*44#12#79991113322
Для условной переадресации по времени по статусу «Недоступен»:
*44#13#79991113322
Для отключения всех переадресаций:
*44#00
Для отключения переадресации по времени:
*44#01
Для отключения переадресации по статусу «Занят»:
*44#02
Для отключения переадресации по статусу «Недоступен»:
*44#03
Раздел Сотрудники¶
Зайдите в раздел Сотрудники и спуститесь до блока Переадресация.
Выберите необходимое условие и укажите телефонный номер, на который переадресовывать вызов в формате Е164 (через 7-ку).
После этого нажмите кнопку для сохранения настройки сотрудника.