Как выставить переадресацию

Комбинация клавиш

Используйте вкладку Управление в разделе Настройки, где в параметр «Персональная переадресация» устанавливается сочетание клавиш для установки переадресации. После ввода сочетания клавиш нужно дополнить команду одним из следующих способов:

  • #11#7XXXXXXXXXX#0 ‒ включить безусловную переадресацию, где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку);

  • #11#7XXXXXXXXXX#YY ‒ включить условную переадресацию по времени, где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку), а YY - время в секундах;

  • #12#7XXXXXXXXXX ‒ включить условную переадресацию по статусу «Занято», где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку);

  • #13#7XXXXXXXXXX ‒ включить условную переадресацию по статусу «Недоступен», где 7XXXXXXXXXX - номер в формате Е164 (через 7-ку);

  • #00 ‒ отключить все виды переадресации;

  • #01 ‒ отключить переадресацию по времени;

  • #02 ‒ отключить переадресацию по статусу занят;

  • #03 ‒ отключить переадресацию по статусу недоступен.

Установите удобное сочетание клавиш, например:

*44

Для того, чтобы выставить безусловную переадресацию, сотруднику нужно будет набрать:

*44#11#79991113322#0

Для условной переадресации по времени (20 секунд):

*44#11#79991113322#20

Для условной переадресации по времени по статусу «Занят»:

*44#12#79991113322

Для условной переадресации по времени по статусу «Недоступен»:

*44#13#79991113322

Для отключения всех переадресаций:

*44#00

Для отключения переадресации по времени:

*44#01

Для отключения переадресации по статусу «Занят»:

*44#02

Для отключения переадресации по статусу «Недоступен»:

*44#03

Раздел Сотрудники

Зайдите в раздел Сотрудники и спуститесь до блока Переадресация.

../_images/transfers_nl_l1.png

Выберите необходимое условие и укажите телефонный номер, на который переадресовывать вызов в формате Е164 (через 7-ку).

После этого нажмите кнопку save для сохранения настройки сотрудника.