Tinkoff QM

Интеграция с речевой аналитикой от Тинькофф — это платформой на основе машинного обучения, которая анализирует звонки/чаты и автоматизирует контроль качества коммуникаций. В АТС решением данной интеграции является Контроль качества.

Подключение интеграции

Для подключения понадобиться токен, который Вам предоставляет специалисты Тинькофф со своей стороны.

После получения токена зайдите в раздел Маркетплейс, подраздел Tinkoff QM.

Внесите токен в одноименный раздел, выставите бегунок статуса в положение включен и выберите вид использование:

  • Внутренний номер - получать данные по внутреннему номеру сотрудника;

  • Сотрудник - получать данные по ID раздела Сотрудники;

  • ADFS - получать данные по ID Active Directory.

../_images/tinkoffqm1.png