Монитор

Показывает состояние очередей и абонентов АТС, их регистрации и активные диалоги.

Общий функционал раздела можно разделить на две части. В верхней отображены данные по очередям, один фильтр и кнопоку:

Элемент

Описание

../_images/queue_f.png

Фильтр по очередям

../_images/allscreen.png

Полноэкранный режим

Функционал самих очередей:

Элемент

Описание

../_images/edit_queue.png

Редактирование Очереди

../_images/call_oper.png

Внутренние номера сотрудников

../_images/dialog.png

Уникальный идентификато диалога

../_images/lev-pos.png

Уровень/позиция сотрудников в Очереди

../_images/st_oper.png

Текущий статус учетной записи сотрудника

../_images/time_oper.png

Время с последнего изменения статуса

../_images/dialog.png

Уникальный идентификато диалога

../_images/callstate.png

Статус диалога в Очереди

../_images/pausetime.png

Время в текущем статусе диалога

../_images/d-hold.png

Общее время диалога

../_images/call_oper.png

Учетные записи, на которые поступает диалог, или учетная запись, принявшая диалог

В нижней части данного раздела отображены данные по пользователям.

Не зарегистрирован

Серой цветовой гаммой учетная запись обозначается в двух случая:

  • Учетная запись пользователя не зарегистрирована - у неё нет возможности принимать и совершать диалоги.

  • У учетной записи выставлен системный статус оператора «На перерыве» или созданные пользовательские Статусы операторов с событием системы «На перерыве» - у неё нет возможности получать входящие диалоги.

В поле отображены имя пользователя, статус учетной записи, текущее количество чатов и очередей, счетчик отвеченных/неотвеченных диалогов и время, проведенное в текущем статусе

Зарегистрирован

Зеленой цветовой гаммой учетная запись обозначается в случае, когда она зарегистрирована в текущий момент.

В поле отображены имя пользователя, статус учетной записи, текущее количество чатов и очередей, счетчик отвеченных/неотвеченных диалогов и время, проведенное в текущем статусе.