MicroSIP¶
Данное ПО реализовано только в виде версии для ПК под управлением ОС Windows. Скачать программу Вы можете с официального сайта. Перед тем как настраивать программу, убедитесь в том, что у пользователя выставлен Тип учетной записи «SIP».
Настройка учетной записи¶
При запуске программы у Вас нет ни одной активной учетной записи. Для начала настройки нажмите кнопку
в правом верхнем углу программы.
Во всплывающем меню нажмите «Добавить аккаунт»
Откроется окно с полями для настройки учетной записи. Заполните необходимые из них следующим образом:
В поля «Название аккаунта» и «Ваше имя» укажите любое удобное обозначение.
В поля «Имя пользователя» и «Логин:» укажите Внутренний номер.
В поле «Пароль:» укажите пароль от этого внутренного номера.
В поле «Домен» укажите Доменное имя.
После того, как заполните поля, нажимите «Сохранить».
Если регистрация прошла успешно, то в левом нижнем углу появится значок
с подписью «Онлайн», - при таком статусе вызовы будут корректно поступать и ждать ответа сотрудника.
Программа готова к использованию.
Любой другое сообщение в этой части программы будет означать ошибку при регистрации:
неверно указанный пароль;
отсутствие ответа на запрос регистрации от сервера, что означает неверно указанное Доменное имя, отсутствие интернет-соединения или бан от АТС за 5 попыток регистрации с некорректным паролем (в таком случае необходимо связаться с технической поддержкой).
Кнопка
включает режим «Не беспокоить», при котором входящие вызовы не будут поступать на софтфон.
Дополнительные настройки¶
Нажмите кнопку
в правом верхнем углу программы. Во всплывающем меню нажмите «Настройки».
Убедитесь, что в активных кодеках не указано ничего лишнего, кроме «G.711 A-law» и «G.711 u-law». Остальные настройки представлены на скрине ниже.
По завершению настроек не забудьте нажать «Сохранить».