Как сделать оценку звонка

Оценка качества реализуема только в рамках элемента Очередь.

Примечание

Задание - существует входящий маршрут на очередь секретарей, нужно реализовать в нем оценку качества после разговора.

Зайдите в раздел Маршрутизация, выберите входящий маршрут, в нем наведите мышкой на элемент Очередь - справа появится кнопка cogwheel - нажмите на неё.

../_images/dialplan_example_queue_2.png

В открывшемся окне активируйте функцию «Оценка звонка».

Затем добавьте вопрос и выберете файлы вопроса и завершения, а также показатели оценки и ожидание ввода от клиента.

../_images/dialplan_example_queue_4.png

Затем нажмите кнопку ok_button

../_images/dialplan_example_queue_3.png

Оценка качества настроена, необходимо для сохранения изменений в маршруте нажать кнопку save

Что бы увидеть, какую оценку поставил клиент после разговора зайдите в раздел Аналитика, подраздел История вызовов. В колонках добавьте «Оценка качества» - у Вас появится дополнительное поле, которое отобразит оценки.