Как сделать оценку звонка¶
Оценка качества реализуема только в рамках элемента Очередь.
Примечание
Задание - существует входящий маршрут на очередь секретарей, нужно реализовать в нем оценку качества после разговора.
Зайдите в раздел Маршрутизация, выберите входящий маршрут, в нем наведите мышкой на элемент Очередь - справа появится кнопка - нажмите на неё.
В открывшемся окне активируйте функцию «Оценка звонка».
Затем добавьте вопрос и выберете файлы вопроса и завершения, а также показатели оценки и ожидание ввода от клиента.
Затем нажмите кнопку
Оценка качества настроена, необходимо для сохранения изменений в маршруте нажать кнопку
Что бы увидеть, какую оценку поставил клиент после разговора зайдите в раздел Аналитика, подраздел История вызовов. В колонках добавьте «Оценка качества» - у Вас появится дополнительное поле, которое отобразит оценки.