Маршруты c интеграцией AmoCRM¶
Маршрут c интеграцией AmoCRM¶
Вкладка Интеграция и элементы владки появляются, если в Вашем тарифный план учитывается использование одного из вариантов интеграций, а также произведена настройка интеграции в разделе Маркетплейс.
Примечание
Задание - построить маршрут с интеграцией с сервисом AmoCRM на очередь.
Для добавления элемента используйте кнопку
Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Интеграция выберите элемент Интеграция с AmoCRM.
![../../_images/dialplan_example_amocrm_1.png](../../_images/dialplan_example_amocrm_1.png)
Настройка AmoCRM происходит в разделе Маркетплейс - Интеграция с AmoCRM. Добавление элемента в маршрут необходимо для обработки вызова в AmoCRM. Поэтому далее необходимо донастроить маршрут - как указано в задании - на очередь.
Для добавления элемента используйте кнопку
Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Действия выберите элемент Очередь.
![../../_images/dialplan_example_queue_1.png](../../_images/dialplan_example_queue_1.png)
В открывшемся окне в поле «Очередь» выберите нужную Вам очередь из списка заведенных в разделе Очереди. Затем нажмите кнопку
![../../_images/dialplan_example_amocrm_2.png](../../_images/dialplan_example_amocrm_2.png)
Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку
Подробнее о процессе интеграции c АТС - Интеграция с AmoCRM
Назад в документацию к элементу Интеграция с AmoCRM.