Маршруты c интеграцией с автопарком¶
Маршрут c интеграцией с автопарком¶
Вкладка Интеграция и элементы владки появляются, если в Вашем тарифный план учитывается использование одного из вариантов интеграций, а также произведена настройка интеграции в разделе Маркетплейс.
Примечание
Задание - построить маршрут с интеграцией c сервисом такси от компании GooTax для РФ, в случае отсутствия заказа отправлять клиента на очередь с сотрудниками.
Для добавления элемента используйте кнопку
Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке «Интеграции» выберите элемент «Интеграция с таксопарком».
![../../_images/dialplan_example_int_taxi_1.png](../../_images/dialplan_example_int_taxi_1.png)
В открывшемся окне в поле «Интеграция» выберите «Интеграцию с GooTax». Выберите также язык, на котором необходима интеграция и инициатора вызова, - если номер для клиентов, то «Клиент», если для водителей - «Водитель».
![../../_images/dialplan_example_int_taxi_2.png](../../_images/dialplan_example_int_taxi_2.png)
Затем нажмите кнопку . Далее необходимо донастроить маршрут - как указано в задании - на очередь. Для добавления элемента используйте кнопку
. Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Действия выберите элемент Очередь и выберите нужную.
![../../_images/dialplan_example_int_taxi_3.png](../../_images/dialplan_example_int_taxi_3.png)
Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку
Настройка маршрутов с элементом Интеграция с автопарком для ЯндексТакси и РБТ будет аналогична.
Вызовы с автоинформированием будут доступны в разделе История вызовов.
Детализация вызовов с автоинформирование достуна в разделе Задачи по вызовам.
Подробнее о процессе интеграции АТС с сервисами такси:
Назад в документацию к элементу Интеграция с автопарком.