Маршруты с диалогом¶
Маршрут с диалогом (Базовый и Колл-Центр)¶
Примечание
Задание - создать маршрут с диалогом и последующим распределением в случае получение/неполучения ответа от звонящего.
Для добавления элемента используйте кнопку
Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Распределение выберите элемент Диалог.
![../../_images/dialplan_example_dialog_1.png](../../_images/dialplan_example_dialog_1.png)
В открывшемся окне выберите файлы вопроса, который будет задаваться клиенту, и ошибочного ввода (не обязательно), который будет воспроизводиться в случае неправильного ввода. Выберите интеграцию для использования функционала (integration_tinkoff.voicekit или Интеграция с Яндекс.SpeechKit). Добавьте меню на возможные ответы и укажите тип (каждый ответ будет создавать дополнительную ветку маршрутизации под элементом «Диалог»).
![../../_images/dialplan_example_dialog_2.png](../../_images/dialplan_example_dialog_2.png)
Затем нажмите кнопку
После настройки элемента Диалог необходимо заполнить ветки ответов и ветку иначе (если ответа не последовало или он некорректен).
![../../_images/dialplan_example_dialog_3.png](../../_images/dialplan_example_dialog_3.png)
На ветку иначе мы поставим для примера сброс вызова. Для ветки с корректным ответом - очередь VIP:
![../../_images/dialplan_example_dialog_4.png](../../_images/dialplan_example_dialog_4.png)
Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку
Добавим, что элемент диалог может ветвить друг за другом, создавая длинный скрипт вопросов.
Назад в документацию к элементу Диалог.