Могу ли я зарегистрировать одну учетную запись на нескольких устройствах¶
Для параллельного использования¶
Примечание
задание - нужно зарегистрировать учетную запись 1000 для работы на ПК и смартфоне одновременно, чтобы вызов приходил на оба устройства.
Так сделать невозможно, так как любое устройство обновляет регистрацию (шлет запрос на перерегистрацию) по истечении какого-то промежутка времени - из-за этого ПК и смартфон будут поочередно перехватывать регистрацию учетной записи 1000 друг и друга. Таким образом, вызов будет попадать лишь на одно устройство - то, которое последним прислало перерегистрацию.
Что бы осуществить такую настройку, создайте две учетные записи (1000 и 1001) и зарегистрируйте одну на ПК, другую - на смартфоне. Затем объедините их в рамках одной Очереди. Теперь Вы будете получать вызов на оба устройства.
Примечание
к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу IP-телефонии при регистрации внутреннего номера на смартфонах, так как очень много «подводных камней» может скрываться у Вашего провайдера мобильного интернета или Wi-Fi сети, диагностировать которые крайне сложно.
Для поочередного использования на двух ПК¶
Примечание
задание - нужно зарегистрировать учетную запись 1000 для работы на двух ПК, чтобы можно было принимать в разные время вызовы в разных офисах.
Так сделать можно, но важно перед выходом с рабочего места, выключать софтфон, чтобы не получить эффект регистрации одной учетной записи в двух местах, как описано выше.
Для поочередного использования на на ПК и смартфоне¶
Примечание
задание - нужно зарегистрировать учетную запись 1000 для работы на ПК и смартфоне, чтобы можно было оставаться на связи при уходе из офиса.
Так сделать можно, но важно перед выходом с рабочего места, выключать софтфон на ПК, чтобы не получить эффект регистрации одной учетной записи в двух местах, как описано выше. При приходе в офис выключайте софтфон на смартфоне по той же причине.
Примечание
к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу IP-телефонии при регистрации внутреннего номера на смартфонах, так как очень много «подводных камней» может скрываться у Вашего провайдера мобильного интернета или Wi-Fi сети, диагностировать которые крайне сложно.