Маршруты с управлением записью разговора

Маршруты с управлением записью разговора (Базовый и Колл-центр)

Примечание

Задание - сделать маршрут, в котором будет включаться запись вызовов непосредственно перед тем, как вызов попадет в очередь, не включая, таким образом, в запись звонка приветствие в маршруте.

В нашем примере уже есть голосовое приветствие.

../../_images/dialplan_example_playback_3.png

Добавим новый элемент после голосового приветствия. Для этого используйте кнопку add_way-dialplan

Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Дополнительно выберите элемент Управление записью разговора.

../../_images/manage_rec_call_1.png

В открывшемся окне в поле «Управление записью» выберите вариант «Перезапустить запись».

../../_images/manage_rec_call_2.png

Затем нажмите кнопку ok_button

../../_images/manage_rec_call_3.png

Затем добавьте очередь.

../../_images/manage_rec_call_4.png

Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку save

Назад в документацию к элементу Управление записью разговора.