Маршруты с управлением записью разговора¶
Маршруты с управлением записью разговора (Базовый и Колл-центр)¶
Примечание
Задание - сделать маршрут, в котором будет включаться запись вызовов непосредственно перед тем, как вызов попадет в очередь, не включая, таким образом, в запись звонка приветствие в маршруте.
В нашем примере уже есть голосовое приветствие.
![../../_images/dialplan_example_playback_3.png](../../_images/dialplan_example_playback_3.png)
Добавим новый элемент после голосового приветствия. Для этого используйте кнопку
Нажмите на появившийся ниже пустой элемент, во кладке Дополнительно выберите элемент Управление записью разговора.
![../../_images/manage_rec_call_1.png](../../_images/manage_rec_call_1.png)
В открывшемся окне в поле «Управление записью» выберите вариант «Перезапустить запись».
![../../_images/manage_rec_call_2.png](../../_images/manage_rec_call_2.png)
Затем нажмите кнопку
![../../_images/manage_rec_call_3.png](../../_images/manage_rec_call_3.png)
Затем добавьте очередь.
![../../_images/manage_rec_call_4.png](../../_images/manage_rec_call_4.png)
Маршрут создан, необходимо для его сохранения нажать кнопку
Назад в документацию к элементу Управление записью разговора.