Настройки омниканальности

Раздел, содержащий общие настройки омниканальности. Доступен для тарифа с соответствующим разрешением (уточняйте у провайдера)

../_images/transfers_nl_l.png

Сотрудники имеют ряд параметров (Агент омниканальности), которые напрямую зависят от следующих настроек:

  • Таймаут простоя диалога (мин.) - время в минутах, по истечению которого диалог завершается;

  • Таймаут ответа оператора (мин.) - время в минутах, за которое сотрудник должен ответить клиенту, в противном случае диалог получает статус «простой»;

  • Таймаут ответа клиента (мин.) - время в минутах, за которое клиент должен ответить сотруднику, в противном случае диалогу получает статус «простой»;

  • Макс. количество диалогов оператора, если нет звонков - количество текущих диалогов, если у сотрудника нет текущих вызовов;

  • Макс. количество диалогов оператора при звонке - количество текущих диалогов, если у сотрудника есть текущий вызов;

  • Статус агента при достижении макс. количества диалогов - статус, в который переводится сотрудник, если у него максимальное количество текущих диалогов.