Настройки CTI-панели¶
Раздел, содержащий общие настройки инструмента CTI-панель (браузерное решение).
Настройки данного раздела распространяются на CTI-панели всех сотрудников в рамках АТС.
Основные настройки¶
Функционал |
Описание |
---|---|
Авторегистрация первого абонента |
Авторегистрация первого внутреннего номера сотрудника, если у него не настроен профиль (если не хотите настраивать профиль каждому сотруднику вручную) |
Отображать опцию «Не беспокоить» |
Включение/отключение отображения кнопки |
Отображать кн. Перевод для второго исходящего вызова |
Наличие кнопки для второго исходящего вызова |
Разрешить видео звонки |
Наличие возможности участвовать в ВКС |
Скрыть кнопку действий (справа от номера) |
Наличие кнопки для настройки действий |
Удерживать вызов после отмены перевода |
Если оператор делает перевод, то вызов останется на удержании. Если перевод отклонен(тем на кого перевод) или отменен (завершен самим оператором), то при условии включения этой функции, вызов останется на удержании, и снимать его нужно будет вручную, иначе вызов снимется с удержания автоматически |
Сохранять положение микрофона после завершения |
Если опция включена, то состояние (включен или выключен) микрофона сохранится после завершения всех вызовов и отобразится таким же при поступлении новых вызовов |
Click2Call в отчетах |
Дает возможность совершать вызовы нажав на номер телефона в „истории вызовов“ |
Адресс wss сервера |
Адрес сервера подключения (заполняется по форме: wss://Доменное имя:8086/) |
Отображаемые кнопки суфлирования |
Отображение кнопки суфлирования |
Слепой перевод по умолчанию |
Наличие кнопки слепого перевода |
Статус оператора при входе |
Статус, который получает оператор при входе в систему |
Статус оператора на первой линии при исходящем вызове |
Статус, который получает оператор на первой линии при совершении исх. вызова |
Статус оператора при принятии диалога |
Статус, который получает оператор при принятии чата |
Статус оператора омниканальности при входящем вызове |
Статус, который получит оператор с включенной опцией омниканальности в момент поступления на него входящего вызова |
Статус оператора при прямом входящем вызове |
Статус, который получит оператор при условии прямого вызова на него |
Далее в меню идут настройки горячих клавиш вызова/чата.
Горячие клавиши вызова¶
Горячие клавиши вызова дают возможность перевести на какой-либо созданный на АТС маршрут и следить за количеством свободных агентов в очереди.
По умолчанию доступен вариант для всех - глобально для всех сотрудников АТС. Для подобной настройки выберите его, а также для какого направления вызовов создать горячую кнопку. После воспользуйтесь для создания.
Выберите иконку кнопки, всплывающую текст (описание кнопки), выберите действие и внутренний маршрут. Индикатор добавьте, если он нужен, и выберите очередь.
При подобной настройке в CTI-панели при нажатии кнопки отобразится созданная кнопка:
Счетчик, расположенный на кнопке, есть индикатор количества свободных сотрудников в Очереди «Секретарь».
Для удаления кнопки воспользуйтесь кнопкой
Если необходимо задать горячую клавишу для конкретной Группы, выберите её из выпадающего списка и нажмите кнопку
Горячие клавиши чата¶
После завершения настройки необходимо нажать кнопку
Пользовательское отображение звонка¶
После завершения настройки необходимо нажать кнопку
Дополнительная информация¶
После загрузки страницы браузера с CTI-панелью, необходимо кликнуть куда-нибудь на странице, тем самым ее активировав, - этого требует политика Google Chrome для воспроизведения звука при входящем вызове. Если не было взаимодействия пользователя на странице (клика по ней), то звук воспроизводиться не будет.
Если пользователь находится на другой вкладке, то при входящем вызове ему всплывет уведомление браузера о входящем вызове, нажав на которое пользователь перейдет на страницу АТС, куда пришел вызов. Для получения уведомления необходимо разрешить показ уведомлений в настройках браузера.
Для этого нажмите кнопку , располагающейся в начальной части адресной строки браузера
В открывшемся списке выберите пункт и нажмите на него.
В пункте «Разрешения» найдите пункты «Уведомления» и «Всплывающие окна и переадресации» и разрешите их.