Настройки CTI-панели¶
Раздел, содержащий общие настройки инструмента:

Настройки данного раздела распространяются на CTI-панели всех сотрудников в рамках АТС.
Основные настройки¶
Пользовательское отображение звонка¶
Этот раздел позволяет вывести не только любого рода текст, либо гиперссылки под номером звонящего, но также и фразу, которая подставляется в поле Ключевая фраза.(эта опция будет работать при условии, что в порядке поиска имени звонящего на первое место выбрано пользовательское отображение)

Скриншот ниже для наглядности функции
Если вам нужна гиперссылка, то вам нужно добавить в поле Фраза:
<a href=»XXXX» target=»_blank»>YYYY</a>, где XXXX - это ссылка на нужный вам ресурс, а YYYY - отображаемое название ссылки.
Если вам нужен текст, то вводите просто введите его, без оформления.
Если вы хотите подставить фразу, которая будет автоматически подтягиваться из jsonPath, то вам необходимо создать фразу {{XXX}}, где XXX - название фразы, затем, необходимо, создать Параметр ключевых фраз, где в ключ - добавить название фразы, в поле источник выберите нужный вам источник, в поле Путь извлечения параметров (jsonPath) вам необходимо ввести путь до нужного вам параметра. Если тумблер обязательное поле включен, то при условии, что Путь извлечения параметров (jsonPath) не был найден, то фраза не отобразится. Если же, тумблер выключен, то фраза будет отображаться всегда.
После завершения настройки необходимо нажать кнопку
Горячие клавиши вызова¶
Горячие клавиши вызова дают возможность перевести на какой-либо созданный на АТС маршрут и следить за количеством свободных агентов в очереди.
По умолчанию доступен вариант для всех - глобально для всех сотрудников АТС. Для подобной настройки выберите его, а также для какого направления вызовов создать горячую кнопку. После воспользуйтесь для создания.
Выберите иконку кнопки, всплывающую текст (описание кнопки), выберите действие и внутренний маршрут. Добавьте индикатор, если он нужен, и выберите очередь.

При подобной настройке в CTI-панели при нажатии кнопки отобразится созданная кнопка:

Счетчик, расположенный на кнопке, есть индикатор количества свободных сотрудников в Очереди «Секретарь».
Для удаления кнопки воспользуйтесь кнопкой
Если необходимо задать горячую клавишу для конкретной Группы, выберите её из выпадающего списка и нажмите кнопку
Горячие клавиши чата¶
Горячие клавиши чата дают возможность перевести на какой-либо созданный на АТС маршрут и следить за количеством свободных агентов в очереди.
По умолчанию доступен вариант для всех - глобально для всех сотрудников АТС. Для подобной настройки выберите его, а также для какого направления диалогов создать горячую кнопку. После воспользуйтесь для создания.
Выберите иконку кнопки, всплывающую текст (описание кнопки), выберите действие и внутренний маршрут. Добавьте индикатор, если он нужен, и выберите очередь.

При подобной настройке в CTI-панели при нажатии кнопки отобразится созданная кнопка.
Для удаления кнопки воспользуйтесь кнопкой
Если необходимо задать горячую клавишу для конкретной Группы, выберите её из выпадающего списка и нажмите кнопку
После завершения настройки необходимо нажать кнопку
Дополнительная информация¶
После загрузки страницы браузера с CTI-панелью, необходимо кликнуть куда-нибудь на странице, тем самым ее активировав, - этого требует политика Google Chrome для воспроизведения звука при входящем вызове. Если не было взаимодействия пользователя на странице (клика по ней), то звук воспроизводиться не будет.
Если пользователь находится на другой вкладке, то при входящем вызове ему всплывет уведомление браузера о входящем вызове, нажав на которое пользователь перейдет на страницу АТС, куда пришел вызов. Для получения уведомления необходимо разрешить показ уведомлений в настройках браузера.

Для этого нажмите кнопку , располагающейся в начальной части адресной строки браузера
В открывшемся списке выберите пункт и нажмите на него.
В пункте «Разрешения» найдите пункты «Уведомления» и «Всплывающие окна и переадресации» и разрешите их.

