Отчет KPI сотрудников

Общая информация

Отчет, позволяющий анализировать работу операторов омниканальности, в частности их KPI. Работает с данными диалогов омниканальности.

../_images/omni_kpi_report.png

Описание полей

  • ID сотрудника - уникальный идентификатор сотрудника

  • Сотрудник - ФИО сотрудника

Количество уникальных диалогов:
  • Всего - общее количество уникальных диалогов, поступивших оператору

  • Отвеченных - количество отвеченных сотрудником диалогов

  • Упущенных - количество диалогов, не отвеченных

Временные показатели:
  • AVG принятия - среднее время принятия диалога оператором

  • AVG ответа - среднее время ответа оператора в новом диалоге

  • AVG в диалоге - вреднее время, проведенное оператором в диалоге

Статусы операторов:
  • SUM - общее количество времени, проведенное оператором в указанном статусе

  • AVG - среднее время, проведенное оператором в указанном статусе

Колонки со статусами операторов формируются исходя из статусов, созданных в разделе Статусы операторов.

Примечание

Отчет не выгрузится, если не заполнен раздел Настройки омниканальности