Отчет KPI сотрудников¶
Общая информация¶
Отчет, позволяющий анализировать работу операторов омниканальности, в частности их KPI. Работает с данными диалогов омниканальности.
Описание полей¶
ID сотрудника - уникальный идентификатор сотрудника
Сотрудник - ФИО сотрудника
- Количество уникальных диалогов:
Всего - общее количество уникальных диалогов, поступивших оператору
Отвеченных - количество отвеченных сотрудником диалогов
Упущенных - количество диалогов, не отвеченных
- Временные показатели:
AVG принятия - среднее время принятия диалога оператором
AVG ответа - среднее время ответа оператора в новом диалоге
AVG в диалоге - вреднее время, проведенное оператором в диалоге
- Статусы операторов:
SUM - общее количество времени, проведенное оператором в указанном статусе
AVG - среднее время, проведенное оператором в указанном статусе
Колонки со статусами операторов формируются исходя из статусов, созданных в разделе Статусы операторов.
Примечание
Отчет не выгрузится, если не заполнен раздел Настройки омниканальности