BPM Online

BPM Online предоставляет возможность совершать и принимать вызовы в связке с АТС. Прием и отправку можно совершать как с WebRTC-телефон, Zoiper, 3CX, PhonerLite, так и с IP-трубок (Cisco, Linksys, Panasonic и т.д.).

Подключение интеграции со стороны АТС

В личном кабинете АТС перейдите в раздел Маркетплейс.

BPM

Найдите панель, отвечающую за настройку BPM Online и нажмите на неё. Доступность функционала в АТС определяется в Вашем тарифе и обозначается подписью «Доступно» в правом верхнем углу. Если тарифом не предусмотрено данная возможность, то функционал будет не доступен и промаркирован одноименной подписью в том же углу.

Первым шагом идет настройка параметров. На этом этапе заполните поля:

  • Домен - Ваш URL-адрес сервера BPM Online;

  • Логин - логин учетной записи, которая будет использоваться;

  • Пароль - пароль от учетной записи;

  • Суффикс OData.

Затем нажмите кнопку save

Система автоматически сформирует токен. Сохраните этот токен, он ещё понадобится.

../_images/bpm_3.png

Снова зайдите в панель, отвечающую за настройку BPM Online. Настройте синхронизацию пользователей из шага 2.

../_images/bpm_4.png

Выберите тип синхронизации пользователей «Отключена»:

../_images/bpm_1.png

Также система автоматически может синхронизировать номера между BPM Online и АТС.

Перейдите на 3 шаг и сопоставьте пользователей BPM Online и АТС вручную.

../_images/bpm_5.png

Вбейте в фильтр «Пользователь CRM» и «Пользователь АТС», если элементы связки не задействованы, то кнопка bpm_plus станет активной.

По нажатию на нее ниже в таблицу добавиться связка:

../_images/bpm_6.png

Предупреждение

менеджер, которому не сопоставлен пользователь АТС, не сможет совершить вызов из CRM-системы.

При сопоставлении важно учитывать тип пользователя АТС:

Следующим шагом задайте следующие параметры:

  • Номера - настройка работы телефонных номеров в CRM-системе, которую можно сделать как одинаковой для всех, так и для каждого Номера индивидуально.

    По умолчанию для всех номеров настройки задаются на вкладке «Настройки для всех номеров». Для указания настроек конкретного номера нужно выбрать его из списка «Номера» и добавьте его кнопкой bitrix_plus для создания вкладки с этим номером.

    Примечание

    если у Вас один номер на АТС, то Вы также можете его не выбирать.

../_images/bpm_7.png
  • Разрешить обработку номера - включение/отключение интеграции с BPM Online.

  • Переводить вызов на ответственного менеджера - вызов сначала падает на ответственного менеджера, затем, если менеджер не ответил, уходит по построенному маршруту (если ответственного нет, то вызов идет сразу по построенному маршруту).

  • Время ожидания соединения с ответственным менеджером - время, в течении которого вызов будет идти на ответственного. По истечении данного времени вызов пойдет дальше по маршруту.

  • Уведомление о соединении с менеджером - аудиофайл, оповещающий клиента о соединении с менеджером.

  • Уведомление, если менеджер не ответил - аудиофайл, оповещающий клиента о том, что менеджер занят.

  • Показывать карточку контакта - варианты, когда открывать карточку контакта в CRM:
    • Никогда - не отображать уведомление о входящем вызове.

    • При гудках - отображать уведомление до ответа на входящий вызов.

    • При ответе - отображать уведомление после ответа на входящий вызов.

  • Ответственный за пропущенные вызовы - указание сотрудника, ответственного за пропущенные вызовы.

    Примечание

    Если не задать ответственного за пропущенные вызовы, то пропущенные вызовы не будут отображаться на стороне BPM Online.

  • Ответственный за неинтегрированных пользователей - указание сотрудника, ответственного за неинтегрированных пользователей.

Следующий шаг необходим, чтобы связать идентификаторы BPM Online при создании звонка. Если у Вас дефолтная базовая система (без доработок), то выставите значения как на скрине ниже:

../_images/bpm_8.png

По завершению настройки нажмите кнопку save

Подключение интеграции со стороны BPM Online

Загрузка пакета

Войдите в личный кабинет BPM Online. Перейдите в «Меню» и выберите «Дизайнер системы».

../_images/bpm_9.png

Внизу страницы находится раздел «Конфигурирование разработчиком». Выберите в нем пункт «Установка пакетов».

../_images/bpm_10.png

Откроется раздел «Установка и удаление приложений», добавьте приложение, выбрав пункт меню «Установить из файла».

../_images/bpm_11.png

Установите разработанный конфигурационный файл с интеграцией.

Настройка пакета

Перейдите в «Меню», выберите «Дизайнер системы», далее «Системные настройки».

../_images/bpm_12.png

Перейдите в группу «Интеграция с телефонией Runtel».

../_images/bpm_13.png

Здесь необходимо заполнить «Значение по умолчанию для настроек»:

  • Адрес сервера для получения данных веб-сокета: wss://<адрес входа в ваш личный кабинет АТС>:8086/;

  • Токен доступа к телефонии - токен, сформированный системой автоматически, который сохраняли ранее;

  • Домен клиента: Доменное имя;

  • Адрес сервера данных: wss://<Адрес входа в ваш личный кабинет АТС>/integration/bpmonline/ws/

Примечание

обратите внимание, что если у вас самоподписный или недействительный сертификат SSL, то вам необходимо в браузере разрешить незащищенное подключение перейдя по ссылкам: https://<Адрес входа в ваш личный кабинет АТС>/integration/bpmonline/ws/ и https://<Адрес входа в ваш личный кабинет АТС>:8086/

Далее перейдите в соседнюю группу настроек «Интеграции с сервисами сообщений» и откройте параметр «Библиотека обмена сообщениями по умолчанию». Его значение по умолчанию необходимо изменить на «Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Runtel».

Персональные настройки сотрудников

Если сотруднику необходим доступ к файлам прослушки в разделе «Звонки», то ему необходимо добавить «Функциональную роль»:

../_images/bpm_14.png

Добавьте или выберите роль «Доступ к записям прослушки телефонии».

../_images/bpm_15.png

На панели справа, выберите вкладку «Пользователи» и добавьте тех, кому разрешено прослушивать и скачивать записи разговоров.

Если сотрудник будет использовать веб-телефон для осуществления и принятия вызовов, то ему необходимо в профиле пользователя перейти в «Настройки параметров Call Centre»:

../_images/bpm_16.png

И в окне «Базовая настройка параметров телефонии» проставить галочки в полях «Использовать веб-телефон» и «Использовать авторегистрацию».

../_images/bpm_17.png

На этом настройка на стороне BPM Online завершена.

Если после всех манипуляций, вы увидите надпись:

../_images/bpm_18.png

То необходимо вернуться на АТС в Профиль пользователя и проверить, что:

  • Переключатель «Использовать телефон» включен;

  • Выбран «Внутренний номер»;

  • Переключатель «Авторегистрация в софтфоне» включен.

../_images/bpm_19.png

На этом BPM Online завершена.