Обработка упущенных вызовов

Отчет Обработка упущенных вызовов показывает статистику по упущенным вызовам в разрезе необходимого периода.

../_images/main1.jpg

Фильтры

Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:

Элемент

Описание

../_images/period.jpg

Фильтр по периоду

../_images/groupp.jpg

Фильтр по группировке данных

После настройки фильтров идут два варианта диаграмм : гистограмма и круговая диаграмма, для удобства аналитики.

../_images/dia.jpg

Описание полей

  • Дата - число, за которое берется статистика;

  • Не дозвонились - вызовы, которые не дошли до очереди. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;

  • Позвонил клиент - вызовы, которые не дошли до оператора. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;

  • Позвонил оператор - вызовы, которые не дошли до клиента. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;

  • Не обработан - вызовы, которые по определенным причинам не были обработаны на АТС. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;

  • Всего - общее кол-во упущенных вызовов.