Обработка упущенных вызовов¶
Отчет Обработка упущенных вызовов показывает статистику по упущенным вызовам в разрезе необходимого периода.

Фильтры¶
Функционал включает в себя ряд фильтров - Базовые кнопки и фильтры и дополнительные к данному отчету:
Элемент |
Описание |
---|---|
![]() |
Фильтр по периоду |
![]() |
Фильтр по группировке данных |
После настройки фильтров идут два варианта диаграмм : гистограмма и круговая диаграмма, для удобства аналитики.

Описание полей¶
Дата - число, за которое берется статистика;
Не дозвонились - вызовы, которые не дошли до очереди. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;
Позвонил клиент - вызовы, которые не дошли до оператора. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;
Позвонил оператор - вызовы, которые не дошли до клиента. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;
Не обработан - вызовы, которые по определенным причинам не были обработаны на АТС. Общее кол-во подобных вызовов / процентное соотношение;
Всего - общее кол-во упущенных вызовов.