Конференция

Раздел предназначен для создания, редактирования и удаления Конференции при помощи Web-интерфейса. В одной АТС количество участников во всех созданных конференциях ограничено количеству пользователей (по тарифу) +1 администратор.

Для создания конференции, воспользуйтесь кнопкой add_user

Укажите следующие параметры:

Элемент

Описание

../_images/journal_conference.png

Включение/отключение записи в Журналы Конференции

../_images/state.png

Сделать конференцию постоянной

../_images/status.png

Статус конференции включена или выключена (доступно только у постоянной конференции

../_images/name.png

Имя конференции

../_images/number.png

Номер конфереции, который указывается при подключении

../_images/password.png

Пароль конфереции, который указывается при подключении

../_images/outbound_group.png

Указание маршрута, через который будут проходить исходящие вызовы (если необходим данный функционал)

../_images/user_or_group.png

Выбор участников конференции

Выбор участников конференции

Выбор участников производиться как из выпадающего списка внутренних пользователей, так и путем ручного ввода мобильного или городского номера.

Для добавления нового участника выберите пользователя, или впишите внутренний/внешний номер абонента, после добавьте участника кнопкой conference_add_user.

Внутренник абонентов можно добавлять массово, указав в качестве участника ранее созданные списки абонентов - Группы (в открываемом списке для добавления участников Группы будут в самом низу).

Участник добавится в таблице ниже, где можно будет выставить Права и возможности добавляемого участника конференции. Чтобы подтвердить добавление сотрудника нажмите кнопку conference_save_user. Для удаления неподтвержденного участника из списка воспользуйтесь кнопкой conference_delete_user. Для удаления подтвержденного участника воспользуйтесь кнопкой delete_users.

Чтобы начать конференцию нажмите кнопку start_conference. Если конференцию начинать сейчас нет необходимости, но нужно сохранить, нажмите кнопку close_conference.

Для редактирования конференции воспользуйтесь кнопкой edit_users.

Для удаления конференции из общего меню Мероприятия воспользуйтесь кнопкой delete_users. Также конференцию можно удалить кнопкой delete_conference_2, если пройти в неё.

Права и возможности добавляемого участника конференции

Элемент

Описание

../_images/conference_moderator_on-off.png

участник является/не является модератором

../_images/conference_ghost_on-off.png

участник виден/не виден другим участникам в web-интерфейсе

../_images/conference_hear_on-off.png

участник может/не может слушать

../_images/conference_voice_on-off.png

участник может/не может говорить

Журналирование конференции (если оно было включено) ведется в разделе Журналы, подразделе Конференции.

Конференцию также можно создать другими способами: